[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 110 из 124«12108109110111112123124»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
AlexandrVДата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:08 | Сообщение # 1636
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Azera, Без изменений в графике оно не впишется в кам ремейк. Увы что касается новой графике то тут не разрешимая покачто проблема а именно нет художников.

Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 11.01.2015, 13:09
 
ВовецДата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:16 | Сообщение # 1637
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Azera, Это тема бесконечна, и, увы, ни к чему не приводит. Ровно как и разговоры о муниципалитете.
Боюсь, мы их вообще не увидим в ремейке...


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:22 | Сообщение # 1638
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
Azera, Это тема бесконечна, и, увы, ни к чему не приводит. Ровно как и разговоры о муниципалитете.
Боюсь, мы их вообще не увидим в ремейке...

Согласен. С орудиями я уже смирился а вот почему Кром не добавит возможность обучения варваров крестьянских войнов и прочих тех что отсуствуют в казарме.


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 11.01.2015, 13:22
 
AzeraДата: Пятница, 16.01.2015, 14:58 | Сообщение # 1639
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Ладно, с этим понятно. Хотя в KaM много чего странного. Например казарма. Я подготавливаю 200-250 рекрутов в качестве мобилизационного резерва, на патруле 30-50 солдат. И вот в чем проблема - рекруты постоянно входят и выходят - поесть. От этих 250 ртов мои харчевни постоянно пустые. А меньше делать уже как-то глупо, особенно когда кол-во оружия позволяет. И даже если есть множество харчевен, они все равно идут сначала в полную, а лишь потом в свободную, и когда необходимо срочно мобилизоваться, рекруты постоянно толпятся у входа в казарму, и выходит где-то 3-5 солдат в минуту. Можно, например заносить определенное кол-во продуктов в казарму. Кнопочоку сделать такую, как в оружейках, увеличивать/уменьшать поставки.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
KromДата: Пятница, 16.01.2015, 15:37 | Сообщение # 1640
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Azera, тонкости управления. Делай широкий вход в казарму, готовь рекрутов в 2-3 школах, чтобы быстрее было и им не приходилось бегать в харчевню и быть нахлебниками.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
PerforatorДата: Суббота, 17.01.2015, 17:34 | Сообщение # 1641
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
По казарме добавлю. Лучше все же делать вход шириной в одну клетку, НО только с одной стороны, что бы не было круговой дороги.Самое оптимальное строить казарму так, что бы выход войск был в лес либо в поле. Слуги будут заносить оружие с одной стороны, а войка выходить с другой. И никаких пробок. А что бы рекруты не выжирали еду, не нужно их нанимать ранее чем за 18-20 минут до вывода войск из казармы.

И пожалуй еще бы я предложил сохранить сытость у войск, такой же, какая она была у рекрутов.

ПС. Особо ярые геймеры, строят 2 казармы:)


Сообщение отредактировал Perforator - Суббота, 17.01.2015, 17:37
 
AlexandrVДата: Суббота, 17.01.2015, 17:53 | Сообщение # 1642
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Perforator, Ну если ты качественно сумеешь нарисовать картинки. Чтобы получить графику ремейка то f11 меню - export - извлекаешь то что нужно.
По поводу где строить то это решает сам игрок и думаю так должно оставаться и дальше.
А на счет отдельного входа и выхода. Так тут 2 очень серьезные проблемы
1 я это написано выше. Отсутствует графика.
2 я это придется переписывать некоторые участки когда так как не планировалось у казармы отдельный вход и выход.
Впрочем если ты сумеешь качественно нарисовать графику под kam то может быть Krom и добавит твои предложения в планы.


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Суббота, 17.01.2015, 18:00
 
PerforatorДата: Суббота, 17.01.2015, 18:39 | Сообщение # 1643
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Не не) я не предлал ничего перерисовывать или делать 2 входа))) я писал про дорогу, товарищу Azera, которую лучше подводить к казарме только с одной стороны, дабы избежать пробок. В таком случе рабы не блокируют весь выход и войска спокойно выходят в другую сторону не создавая пробок.
 
AzeraДата: Вторник, 20.01.2015, 16:27 | Сообщение # 1644
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Круто сказано "рабы". Чую в вашем королевстве еще крепостное право действует)

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
KromДата: Среда, 21.01.2015, 08:50 | Сообщение # 1645
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Azera, да там по ходу вообще рабовладельческий строй ))

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Среда, 21.01.2015, 14:19 | Сообщение # 1646
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Я больше люблю слово крестьяне хотя по сути одно и тоже. Впрочем через динам скрипт вполне можно устроить оплату рабочим.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
AzeraДата: Среда, 21.01.2015, 17:05 | Сообщение # 1647
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
AlexandrV, нее ну это уж совсем демократия. Пусть работают за еду! )) Тем более откуда брать оплату? Из казны? Я и так им оплачиваю обучение и кормлю их, теперь пусть работают на меня  cool

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.

Сообщение отредактировал Azera - Среда, 21.01.2015, 17:11
 
AzeraДата: Среда, 21.01.2015, 17:29 | Сообщение # 1648
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
И еще одна идейка. Может добавим функцию "Казнить"? Есть человек, он накосячил, двое слуг его уводят в школу,например, и его казнят там. Возвращения золота не надо, а то устроят массовые репрессии. А то уже порядком надоели иждивенцы и безработные. Рыбаки, которые выловили всю рыбу, шахтеры, камнетесы. Каждый бомж - это рот в хрупкой экономике государства.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
ВовецДата: Среда, 21.01.2015, 17:39 | Сообщение # 1649
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Azera, вот зачем это? Идеи надо придумывать по какой-либо причине. Тем более в такой извращённой форме.
Идей о убирании неработающих юнитов было овер9000. И уже давно решили, что никакими путями с ними бороться не будут.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AlexandrVДата: Среда, 21.01.2015, 17:42 | Сообщение # 1650
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Azera, Ну на счет казней я против. А вот кнопка увольнения уже обсуждалось и не к чему новому это не привело.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Страница 110 из 124«12108109110111112123124»
Поиск: