Предложения
|
Alexandr_5 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:08 | Сообщение # 1636 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Azera, Без изменений в графике оно не впишется в кам ремейк. Увы что касается новой графике то тут не разрешимая покачто проблема а именно нет художников.
Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 11.01.2015, 13:09 |
|
| | |
Вовец | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:16 | Сообщение # 1637 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Azera, Это тема бесконечна, и, увы, ни к чему не приводит. Ровно как и разговоры о муниципалитете. Боюсь, мы их вообще не увидим в ремейке...
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:22 | Сообщение # 1638 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата Вовец ( ) Azera, Это тема бесконечна, и, увы, ни к чему не приводит. Ровно как и разговоры о муниципалитете. Боюсь, мы их вообще не увидим в ремейке... Согласен. С орудиями я уже смирился а вот почему Кром не добавит возможность обучения варваров крестьянских войнов и прочих тех что отсуствуют в казарме.
Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 11.01.2015, 13:22 |
|
| | |
Azera | Дата: Пятница, 16.01.2015, 14:58 | Сообщение # 1639 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
| Ладно, с этим понятно. Хотя в KaM много чего странного. Например казарма. Я подготавливаю 200-250 рекрутов в качестве мобилизационного резерва, на патруле 30-50 солдат. И вот в чем проблема - рекруты постоянно входят и выходят - поесть. От этих 250 ртов мои харчевни постоянно пустые. А меньше делать уже как-то глупо, особенно когда кол-во оружия позволяет. И даже если есть множество харчевен, они все равно идут сначала в полную, а лишь потом в свободную, и когда необходимо срочно мобилизоваться, рекруты постоянно толпятся у входа в казарму, и выходит где-то 3-5 солдат в минуту. Можно, например заносить определенное кол-во продуктов в казарму. Кнопочоку сделать такую, как в оружейках, увеличивать/уменьшать поставки.
Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 16.01.2015, 15:37 | Сообщение # 1640 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Azera, тонкости управления. Делай широкий вход в казарму, готовь рекрутов в 2-3 школах, чтобы быстрее было и им не приходилось бегать в харчевню и быть нахлебниками.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Perforator | Дата: Суббота, 17.01.2015, 17:34 | Сообщение # 1641 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| По казарме добавлю. Лучше все же делать вход шириной в одну клетку, НО только с одной стороны, что бы не было круговой дороги.Самое оптимальное строить казарму так, что бы выход войск был в лес либо в поле. Слуги будут заносить оружие с одной стороны, а войка выходить с другой. И никаких пробок. А что бы рекруты не выжирали еду, не нужно их нанимать ранее чем за 18-20 минут до вывода войск из казармы.
И пожалуй еще бы я предложил сохранить сытость у войск, такой же, какая она была у рекрутов.
ПС. Особо ярые геймеры, строят 2 казармы:)
Сообщение отредактировал Perforator - Суббота, 17.01.2015, 17:37 |
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Суббота, 17.01.2015, 17:53 | Сообщение # 1642 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Perforator, Ну если ты качественно сумеешь нарисовать картинки. Чтобы получить графику ремейка то f11 меню - export - извлекаешь то что нужно. По поводу где строить то это решает сам игрок и думаю так должно оставаться и дальше. А на счет отдельного входа и выхода. Так тут 2 очень серьезные проблемы 1 я это написано выше. Отсутствует графика. 2 я это придется переписывать некоторые участки когда так как не планировалось у казармы отдельный вход и выход. Впрочем если ты сумеешь качественно нарисовать графику под kam то может быть Krom и добавит твои предложения в планы.
Сообщение отредактировал AlexandrV - Суббота, 17.01.2015, 18:00 |
|
| | |
Perforator | Дата: Суббота, 17.01.2015, 18:39 | Сообщение # 1643 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| Не не) я не предлал ничего перерисовывать или делать 2 входа))) я писал про дорогу, товарищу Azera, которую лучше подводить к казарме только с одной стороны, дабы избежать пробок. В таком случе рабы не блокируют весь выход и войска спокойно выходят в другую сторону не создавая пробок.
|
|
| | |
Azera | Дата: Вторник, 20.01.2015, 16:27 | Сообщение # 1644 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
| Круто сказано "рабы". Чую в вашем королевстве еще крепостное право действует)
Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 21.01.2015, 08:50 | Сообщение # 1645 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Azera, да там по ходу вообще рабовладельческий строй ))
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Среда, 21.01.2015, 14:19 | Сообщение # 1646 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Я больше люблю слово крестьяне хотя по сути одно и тоже. Впрочем через динам скрипт вполне можно устроить оплату рабочим.
|
|
| | |
Azera | Дата: Среда, 21.01.2015, 17:05 | Сообщение # 1647 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
| AlexandrV, нее ну это уж совсем демократия. Пусть работают за еду! )) Тем более откуда брать оплату? Из казны? Я и так им оплачиваю обучение и кормлю их, теперь пусть работают на меня
Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
Сообщение отредактировал Azera - Среда, 21.01.2015, 17:11 |
|
| | |
Azera | Дата: Среда, 21.01.2015, 17:29 | Сообщение # 1648 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
| И еще одна идейка. Может добавим функцию "Казнить"? Есть человек, он накосячил, двое слуг его уводят в школу,например, и его казнят там. Возвращения золота не надо, а то устроят массовые репрессии. А то уже порядком надоели иждивенцы и безработные. Рыбаки, которые выловили всю рыбу, шахтеры, камнетесы. Каждый бомж - это рот в хрупкой экономике государства.
Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Среда, 21.01.2015, 17:39 | Сообщение # 1649 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Azera, вот зачем это? Идеи надо придумывать по какой-либо причине. Тем более в такой извращённой форме. Идей о убирании неработающих юнитов было овер9000. И уже давно решили, что никакими путями с ними бороться не будут.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Среда, 21.01.2015, 17:42 | Сообщение # 1650 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Azera, Ну на счет казней я против. А вот кнопка увольнения уже обсуждалось и не к чему новому это не привело.
|
|
| |
|