Предложения
|
Вовец | Дата: Среда, 19.02.2014, 23:40 | Сообщение # 1501 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| LIFEfreedom, ну ты быстрый и дерзкий, как пуля резкий, я говорю, что сейчас так нельзя. Я не против этого.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Andrey[S] | Дата: Четверг, 20.02.2014, 20:09 | Сообщение # 1502 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| Цитата Хочу предложить изменить траекторию расчистки земли рабочим, перед тем как слуги понесут на место строительство ресурсы Приведу на примере, траектория рабочего, когда он расчищает склад такова
9 8 7 6 5 4 3 2 1
где цифры означают, в какой последовательности ровняются клетка земли Предлагаю, чтобы строители землю ровняли так
9 8 7 4 5 6 3 2 1
+ от данного предложения: 1. быстрее будут строиться здания 2. Сократиться время игры Какой смысл ты ведь играешь на x2
|
|
| | |
Legen2a | Дата: Пятница, 21.02.2014, 08:27 | Сообщение # 1503 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Andrey[S] ( ) Какой смысл ты ведь играешь на x2 с чего ты решил?
|
|
| | |
Jery | Дата: Пятница, 21.02.2014, 10:04 | Сообщение # 1504 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Цитата Andrey[S] ( ) Какой смысл ты ведь играешь на x2 Почему это вообще должно быть важно в контексте данного предложения. Это изменение коснется всех и тех кто играет на х1 и на х2.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 21.02.2014, 10:44 | Сообщение # 1505 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| В любом случае, улучшение будет слишком незначительно чтобы на что-то повлиять. Пусть останется как есть, так привычнее и аккуратнее.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Legen2a | Дата: Пятница, 21.02.2014, 11:00 | Сообщение # 1506 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Krom ( ) В любом случае, улучшение будет слишком незначительно чтобы на что-то повлиять. Пусть останется как есть, так привычнее и аккуратнее. Казарма расчищается 1:40(время точное, замерял от начала расчистки до конца), если играть без ПТ, в качестве "рашера", то это изменение существенное.
Сообщение отредактировал Legen2a - Пятница, 21.02.2014, 11:02 |
|
| | |
Alexandr_5 | Дата: Пятница, 21.02.2014, 13:24 | Сообщение # 1507 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата AlexandrV У меня предложение. Введите в шрифт КАМ новый символ. Для английского это $ для русского это символ рубля. Думаю понятно что я имею аввиду символы валют для каждого свой. Чтобы можно было использовать не только $ но и симавол рубля или сделать для каждого языка свой символ
Ну кто нить ответит по поводу предложения
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 21.02.2014, 13:49 | Сообщение # 1508 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Legen2a, при расчистке земли под казарму строитель делает 1,7*3 лишних шага (1 шаг = 1 клетка). Подскажи плиз, сколько по времени занимает у строителя пройти 5 клеток?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Legen2a | Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:15 | Сообщение # 1509 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Krom, 8 секунд, но перемещается он между "линиями" 3 раза, тоесть 24 секунды(17%) он тратит на "пустую" ходьбу, а казарма расчищается 140 секунд
в игре где раунд длится 1-1,5 часа, нужно искать способы сокращать время, не знаю решшение за вами
Сообщение отредактировал Legen2a - Пятница, 21.02.2014, 14:18 |
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 21.02.2014, 15:50 | Сообщение # 1510 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Legen2a, 1,7*3 лишних клеток строитель проходит за все время выравнивания земли под Казарму. Если мне не изменяет память скорость ходьбы всех пешеходов - 1 клетка в секунду. Получаем всего 5 лишних секунд.
Лично мне больше нравится последовательность в действиях строителя - снизу-вверх, справа-налево. Проблемы в скорости я не вижу.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Legen2a | Дата: Пятница, 21.02.2014, 16:09 | Сообщение # 1511 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Krom ( ) Legen2a, 1,7*3 лишних клеток строитель проходит Krom, разъясните мне эти цифры 1,7 и 3
Цитата Krom ( ) Если мне не изменяет память скорость ходьбы всех пешеходов - 1 клетка в секунду. Получаем всего 5 лишних секунд. если даже и 1 клетка в секунду, то 4(4-число клеток в казарме в линию)*3( 3 - число раз, которое приходиться строителю тратить время в пустую ) = 12 секунд.
8 секунд я не выдумал, а опять же замерил.
Сообщение отредактировал Legen2a - Пятница, 21.02.2014, 16:11 |
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 21.02.2014, 17:46 | Сообщение # 1512 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Legen2a,
Давай считать (на бамужке в клеточку). При оптимальном алгоритме чтобы посетить все клетки казармы нужно пройти 15 клеток. При текущем алгоритме 18 клеток по прямой и 3 по диагонали. Итого на 3 прямых и на 3 диагональных больше. Диагональ клетки имеет длину 0,7. Итого лишних получается 3 + 0,7*3 = 5,1 клетки. (число 1,7 я взял как лишняя ходьба в каждом ряду, всего 3 ряда)
Теперь меряем скорость в игре - стартуем учебную карту и приказываем пикейщикам пройти 20 клеток направо, замеряем сколько времени это заняло - 20 секунд. Итого скорость перемещения 1 клетка в секунду.
Выводы - см. постом выше.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
ARss | Дата: Суббота, 22.02.2014, 06:34 | Сообщение # 1513 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| Не знаю, было или не было: - Автообновление игры, даст возможность легко перенести (ленивых игроков) на новую версию, оперативно фиксить баги серьезные и т.п.
|
|
| | |
andreus | Дата: Среда, 26.02.2014, 13:47 | Сообщение # 1514 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Цитата Andrey[S] ( ) ЦитатаХочу предложить изменить траекторию расчистки земли рабочим, перед тем как слуги понесут на место строительство ресурсы Приведу на примере, траектория рабочего, когда он расчищает склад такова
9 8 7 6 5 4 3 2 1
где цифры означают, в какой последовательности ровняются клетка земли Предлагаю, чтобы строители землю ровняли так
9 8 7 4 5 6 3 2 1
+ от данного предложения: 1. быстрее будут строиться здания 2. Сократиться время игры смысла особого не вижу)
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 26.02.2014, 20:13 | Сообщение # 1515 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| ARss, идея гуд, еще года 3 назад прикидывали варианты, но на деле и существующий механизм всех устраивает. По крашрепортам могу сказать, что в старые версии почти никто и так не играет.
andreus, вот да, экономия времени ничтожна, а визуально не так красиво/привычно будет смотреться.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|