[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
lil_scorpiДата: Среда, 23.01.2013, 14:47 | Сообщение # 1051
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кром, повторно реквестирую ответ на предложение: "Сделать статистику для солдат. На мой взгляд, очень нужная вещь, и не только на мой."

И ещё идейка - почему бы не сделать в настройках лобби запреты зданий? Допустим, играть без башен и коней. 
Или, если сложно, просто фиксированные настройки игры, мол "Кони Вкл\выкл Башни вкл\выкл Железо вкл\выкл" и т.д.

Как тебе идея?

Добавлено (23.01.2013, 14:47)
---------------------------------------------
И да - горячие клавиши явно нужны.
R - Дорога
P - поле
D - удаление

Что-нибудь для вкл\откл доставки сырья и ремонта здания.

 
GamerusДата: Вторник, 05.02.2013, 22:52 | Сообщение # 1052
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу нарушения дисциплины в войсках и даже дезертирства. Не приходит на ум, что на войне должно быть как на войне? Когда видишь процессию обслуги к войску с одними бочками вина на плечах сразу появляется мысль о том, на что потом способна такая армия.Т.е. чтоб не деморализовать войско нужно полноценное питание, одними виноградниками не обойдёшься. А от качества войска я думаю в полной зависимости дисциплина, можно так сравнить - вышколенное, стоически преданное рыцарство и дрожащее, едва вооружённое ополчение, с визгом разбегающееся при серьёзной заварухе.
Стены - должны быть, пусть непрочно и дорого, но какая война обходилась без долговременных укреплений?
Баллисты и катапульты зря убрали из ремейка. Как без них средневековье и осаду представить? Поскольку КаМ по сути экономическая стратегия то инженерные войска обязаны присутствовать. Только удовольствие это должно быть очень и очень дорогое. А если будут стены то и напрашивается такое орудие, как таран, медленное, живучее, с огромной разрушающей способностью. Но опять же - очень дорогое.
 Монастырь, монахи - шикарное предложение. Добавление монаха (конного или пешего) в отряд повышает его боеспособность и стойкость к армейской жизни (например такой отряд реже надо кормить). Только для функционирования монастыря нужно много золота и еды.
Насчёт переманивания чужого отряда на свою сторону. Представляется так - 100 ед. золота в монастырь - появляется монах-пропагандист, его невозможно убить, разве только нейтрализовать наличаем своего монаха в совращаемом отряде.
Ещё одно предложение - монах-диверсант, смертник. Очень дорого, пусть к примеру 500 ед. золота в монастырь. Способен уничтожить за раз один объект противника или же один отряд (типа - отравить), имеет ограничение по жизни, если не востребован - тихо умирает.
Кстати, запасы золота можно хранить и в монастыре, как в складе.

Часто появляются рассуждения о том, что с введением новых фишек это уже не КаМ будет... Ну хорошо, давайте вспомним Диабло, много ли от него осталось в Диабло-2? Вроде бы всё переделано и изменено, от интерфейса до графики, однако... остался тот же мир фэнтэзи и главное - изобретённый в Диабло жанр РПГ (когда Диабло появился в мире его называли 3D игрой). Так и с КаМ, главное - основа, стержень, а что вокруг него нарастёт - только оживит его существование.
 
LIFEfreedomДата: Вторник, 05.02.2013, 23:38 | Сообщение # 1053
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Цитата (Gamerus)
По поводу нарушения дисциплины в войсках и даже дезертирства. Не приходит на ум, что на войне должно быть как на войне? Когда видишь процессию обслуги к войску с одними бочками вина на плечах сразу появляется мысль о том, на что потом способна такая армия.Т.е. чтоб не деморализовать войско нужно полноценное питание, одними виноградниками не обойдёшься. А от качества войска я думаю в полной зависимости дисциплина, можно так сравнить - вышколенное, стоически преданное рыцарство и дрожащее, едва вооружённое ополчение, с визгом разбегающееся при серьёзной заварухе.

Остается еще ввести религию и естественную нужду. Ничего что в игре все время день? за 12 минут растут деревья, а зима/лето не меняются? Может еще усталость ввести? А что, ведь в таких доспехах не вечно можно стоять.
 
Цитата (Gamerus)
Монастырь, монахи - шикарное предложение. Добавление монаха (конного или пешего) в отряд повышает его боеспособность и стойкость к армейской жизни (например такой отряд реже надо кормить). Только для функционирования монастыря нужно много золота и еды. Насчёт переманивания чужого отряда на свою сторону. Представляется так - 100 ед. золота в монастырь - появляется монах-пропагандист, его невозможно убить, разве только нейтрализовать наличаем своего монаха в совращаемом отряде. Ещё одно предложение - монах-диверсант, смертник. Очень дорого, пусть к примеру 500 ед. золота в монастырь. Способен уничтожить за раз один объект противника или же один отряд (типа - отравить), имеет ограничение по жизни, если не востребован - тихо умирает. Кстати, запасы золота можно хранить и в монастыре, как в складе.


Полный бред. За 100 голды никто не будет нанимать монаха-пропагандисты, потому что можно нанять 100 ополов, которые снесут этот отрят(И не только ополов), За 500 голды можно состряпать супер войско, которое снесет не одно здание. В игре часто еды не хватает на нормальную жизнь города, а ты хочешь, чтобы еще и на монастырь уходила куча.
Еще насчет монаха-пропагандиста. Можно нанять отряд и загородить проход, они же бессмертные.
Насчет Диабло ничего не знаю, так как не играл в него(Комп появился поздно).
Предложения должны быть в меру, иначе из этой игры получится КаМ 2: Полный реализм другая игра, которая будет похожа лишь частично.



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
GamerusДата: Среда, 06.02.2013, 02:27 | Сообщение # 1054
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
LIFEfreedom, возможно бредом можно назвать приведённые мною стоимости монахов, но я же сказал - к примеру... Хотя, если учесть затраты.... Посчитаем - если пользоваться рынком то за 100 ед. золота можно сделать менее десятка тяжёлой кавалерии, это если всё покупать. Так никто делать не будет. Если покупать даже сырьё то выхлоп будет ну... пусть 20 всадников. Это уже внушительно. А сколько маеты пройдёт, чтоб собрать этот отряд? А тут к нему подкрадывается серый монашек, пошепчет, и все твои 100 золотых + издержки + время резво убегают в стан врага. Но если в составе отряда будут свои пара монахов, то тому шептуну тут и каюк. Или так - за 100 золота набираешь ты орду ополченцен и пускаешь их на неприятеля. Всё, писец ему! Ан нет, навстречу выходит один тот же серый монашек и через секунду вся эта ватага гопников валит на тебя...
Монах-диверсант? Ну, пусть не 500... ладно - 200. Зато 3-4 такие еденицы могут так за раз подорвать вражескую экономику, что игрок до конца игры репу будет чесать.
 Не забывай, LIFEfreedom, КаМ - экономическая стратегия. А если подданным жратвы не хватает - что ж, такой хозяин. У меня с едой проблем не бывает, вволю всего. Хотя да, когда первый раз играл - дохли как мухи.

А насчёт Диабло 2... В принципе внешне он от прародителя изменился только качественно в виде добавок фич, графики и прочих наворотов. Принцип игры не изменился. НО я своими глазами видел в 2000-2005 годах как в Ю.Корее тысячи людей этой игрой жестоко заболели, заходишь в РС-клуб (там он РС-пан называется), а на сотне мониторов только один D-2LoD. Виртуальные вещи, амуниция бойко продавалась за реальные, и немалые, деньги. Скажешь - мечта разрабов сбылась? О да... видели бы они успех, если бы тупо уткнулись в исходник - ну ни на шаг!
А я первый раз играл в КаМ на совершеннейшей по тем временам машине - P-II 266, 32 Mb RAM, 4 Mb VRAM, 4,3 Gb Hdd. Впечатления хорошо помню - шикарная игра, да только - разнообразия маловато. Отсутствие последнего в то время было понятно, самой распространённой в то время машиной был P200 Pro, и его игра грузила по полной. А сейчас? С современными компами, с сегодняшними мощностями можно такие шедевры делать на платформе старого КаМ! Была бы возможность совершенствовать ИИ. И продуманные добавки здесь не помешают. Туалет? Религия? Ну зачем же утрировать.
Ночь-день... Хм, думаю остро на повестке не стоит, но вот в средневековье ночью никто не воевал, противоборствующие стороны просто расходились по лагерям.
 
LIFEfreedomДата: Среда, 06.02.2013, 07:34 | Сообщение # 1055
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Gamerus, диверсант у тебя не пройдет, если у противника будет хоть какая-то армия, а если армии не будет, то и смысла в диверсанте нет. Посмотрим, что скажут другие.


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
andreusДата: Среда, 06.02.2013, 12:21 | Сообщение # 1056
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (LIFEfreedom)
Предложения должны быть в меру, иначе из этой игры получится КаМ 2: Полный реализм другая игра, которая будет похожа лишь частично.

+1, это будет уже не КаМ



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
GamerusДата: Среда, 06.02.2013, 13:59 | Сообщение # 1057
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
andreus, ОК, а ремейк это КаМ? Зачем он нужен? Есть антология КаМ, ну и баста, зачем эти тогда потуги? Писать по сути новую оболочку - это чтоб новое поколение поигралось и дня через два забыло об этом маленьком шедевре? Такое уже было, в конце 90-тых годов, и если не модернизировать, не развивать идею - всё ещё раз повторится. Есть вещи с большим скрытым потенциалом, на видимой поверхности лишь видимая часть его, так по вашему что - пусть таланты в земле остаются?
Вообще нет ничего лучше жизненных примеров. Самый первый 3D экшен был Volfenshtain, смешно сказать сейчас - умещался на дискете, чуть более 1-го Мб... Потом про него вроде забыли... А в 2000 году его опять возродили с применением всех доступных на то время средств, и игра стала хитом года. Сравним ли он с дискеточным предком? Только самым главным - идеей, сценарием, игровым процессом. И даже в новом обличии он так  Volfenshtain и остался.
 
KromДата: Среда, 06.02.2013, 14:45 | Сообщение # 1058
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreusGamerus, все понемногу. Мы стараемся развивать Ремейк в рамках ВиМ, добавляя новые элементы, которые делают игру богаче (сеть, редактор карт, ИИ, скрипты, прочее). Но нас всего 2 человека, так что в первую очередь идет то, что на 99% впишется в игру.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Среда, 06.02.2013, 14:45 | Сообщение # 1059
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Gamerus, Ремейк - это КаМ без багов. Вот и все)


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
LIFEfreedomДата: Среда, 06.02.2013, 14:51 | Сообщение # 1060
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Gamerus, Главная задача ремейка - это воссоздать оригинал без багов, с нормальной сетевой игрой, а не когда играешь пару часов и игра вылетает, чтобы запускалась на современных системах.
Лично мне хочется нормально играть в одну из любимых игр с друзьями, без всяких нововведений, что мне не позволяет моя ОС. Поэтому ремейк единственный выход из этой ситуации.
По-моему ты хочешь сделать игру-убийцу популярных стратегий.



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
GamerusДата: Среда, 06.02.2013, 23:25 | Сообщение # 1061
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну-уууу.... Тогда возрождение маленького шедевра игрового мира обречено на очередное угасание... Помнить будут и играть лишь кучка закоренелых фанов да изредка на время примкнувшие.
Вам не кажется, ребята, что ещё и оригинальный КаМ, и ВК - они по нашим временам просто примитивны и наивны?
  Так и я года 3 вообще не вспоминал об этой игре. Случайно зашёл на сайт, увидел ремейк, скачал.. Ну и что? Те же две кампании, поскольку память хорошая - за вечер всё проглотил. Дай, думаю, от скуки мономиссии гляну. Там тоже ничего нового, я всё это года два-три назад скачивал... Ну и чем бы всё закончилось? Да ушёл бы я в другие места.  НО тут-то вижу новый объект - рынок, тут же мысль - а ведь можно по-другому организовать экономику, ничего не добывая, лишь на торговле... Вот и затянуло. А там и редакторы потребовались. Кстати, не имею привычки шариться по магазинам в поисках нового, всё из инета, так вот за эти годы иногда вспоминая о КаМ смотрел - а может что-то новенькое появится? Был сайт игры, на нём встречались обещания продолжить разработки, но - увы...
  Да, а что я не вижу митингов протеста против этого рынка? Мол, уберите его, это пошлая добавка извращающая мой любимый оригинальный КаМ! И с ним это не КаМ уже а Базар-2!
 Беда ещё и в том, что пока под ремейк не создано ни одной кампании, что стала бы достойным продолжением дилогии.

Добавлено (06.02.2013, 23:04)
---------------------------------------------
Ещё одно замечание. Все видели атаки ИИ на позиции игрока - цепочка леммингов растягивается на полкарты. Насколько понял, ИИ давит игрока числом, игрок - умением. Ну а потом просматривая статистику миссии конечно же приятно видеть свою крутость - вон сколько истребил, а свих горстку потерял... Сейчас эксперементирую в этой области.

Добавлено (06.02.2013, 23:25)
---------------------------------------------

Цитата (andreus)
Ремейк - это КаМ без багов. Вот и все)

И  ВСЁ ?!

 ЦитатаLIFEfreedom
Главная задача ремейка - это воссоздать оригинал без багов, с нормальной сетевой игрой, а не когда играешь пару часов и игра вылетает, чтобы запускалась на современных системах.

Боже, святая наивность!:D
 
LIFEfreedomДата: Четверг, 07.02.2013, 00:18 | Сообщение # 1062
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Gamerus, жалко не было тебя тут, когда шел разговор о рынке(до и после его введения).
А о серия героев меча и магии? почему большинство фанов играют в 3 часть? почему не в 4 или новее.
Цитата (Gamerus)
Ещё одно замечание. Все видели атаки ИИ на позиции игрока - цепочка леммингов растягивается на полкарты. Насколько понял, ИИ давит игрока числом, игрок - умением. Ну а потом просматривая статистику миссии конечно же приятно видеть свою крутость - вон сколько истребил, а свих горстку потерял...

Ты наверное не в курсе, но ИИ в ремейке еще не оптимален.
Цитата (Gamerus)
НО тут-то вижу новый объект - рынок, тут же мысль - а ведь можно по-другому организовать экономику, ничего не добывая, лишь на торговле... Вот и затянуло.

Я тут тоже вижу, что из этой игры можно сделать кучу всего.

P.S. А на иностранном форуме тоже есть такая тема? Просто интересно почитать какие идеи предлагают там.
P.P.S. Gamerus, Можно узнать сколько тебе лет?



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
DIVДата: Четверг, 07.02.2013, 01:04 | Сообщение # 1063
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Gamerus, ИИ будет улучшаться. Так что, со временем, надеюсь, ИИ будет давить не только числом, но и умением.

div@kamclub.ru
 
GamerusДата: Четверг, 07.02.2013, 01:45 | Сообщение # 1064
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (LIFEfreedom)
А о серия героев меча и магии? почему большинство фанов играют в 3 часть? почему не в 4 или новее.

А таких примеров предостаточно. Sim City 4 - сколько у неё поклонников? А последующая Societies заглохла... Зато с нетерпением ждут выхода
Sim City 5 . Продолжать не буду, список огромен. Причина весьма простая:
Не тем путём пошли, товарищи разрабы!

Добавлено (07.02.2013, 01:29)
---------------------------------------------

Цитата (LIFEfreedom)
Ты наверное не в курсе, но ИИ в ремейке еще не оптимален
:) Более чем в курсе, можешь на слово поверить.

Добавлено (07.02.2013, 01:36)
---------------------------------------------

Цитата (LIFEfreedom)
А на иностранном форуме тоже есть такая тема?
Сходи да посмотри. Хотя сразу предупреждаю - ещё более развитая.

Добавлено (07.02.2013, 01:45)
---------------------------------------------

Цитата (LIFEfreedom)
Gamerus, Можно узнать сколько тебе лет?
Во блин, если узнаю, что КаМ имеет возрастной ценз - укакатаюсь! Ладно, годочков-то много, а это важно? Хотя если разобраться, в силу примитива КаМ, особенно сингл, интересен возрастной группе от 12 до 25 лет, а вот более старшим людям быстро наскучивает, слишко просто и однообразно.

Вообще, думаю хватит дебатов по этой теме, время лучший лекарь, оно и рассудит.


Сообщение отредактировал Gamerus - Четверг, 07.02.2013, 01:28
 
KromДата: Четверг, 07.02.2013, 09:47 | Сообщение # 1065
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
LIFEfreedomGamerus, не ссорьтесь из-за ерунды, говорю как модератор.

LIFEfreedom, вопрос про возраст не уместен. Если оппонент говорит толковые вещи, с которыми ты не согласен, то не надо переводить это в личные придирки.

Gamerus, Все люди разные, и по себе всех мерять не стоит. Сетевая статистика есть у нас на сайте - до 100-120 игроков в пике в сутки, 41год игрового времени в мультиплеер за прошедшие ~15мес, количество закачек, все показатели только растут .. вобщем пока все неплохо, КаМ движется в сторону сетевых игр, поэтому и кампаний новых нет.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: