[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 73 из 124«127172737475123124»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
KromДата: Понедельник, 18.02.2013, 14:42 | Сообщение # 1081
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AntonP, добавил в список идей )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
segaДата: Вторник, 19.02.2013, 11:47 | Сообщение # 1082
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Возможно уже обсуждалось...
Реально ли будет реализовать возможность разграничения слуг по типу работы? То есть изначально все слуги, в том числе новые, делают всё, до чего руки доходят. Но вот я кликаю на одного из них и убираю галочки со всего, кроме "металлургия" и отныне этот слуга носит только железную/золотую руду, а так же уголь, железо, золото и железное оружие. Либо я оставляю только галочку "Сельское хозяйство", и слуга занимается только им. Просто бывают ситуации, когда слуга "получает" задание идти на другой конец города, хотя там в соседнем здании уже через секунду освобождается другой "грузчик", которого отправляют как раз туда, откуда идёт первый. Реализовав вышеописанное получится немного сократить необходимое количество слуг для обслуживания города (если конечно игрок сможет грамотно распределить работу слуг). Если не хочется напрягаться и разграничивать работу слуг - то просто ничего не надо делать, так как я уже говорил выше, что по умолчанию слуги делают всё, как и раньше.
 
AntonPДата: Вторник, 19.02.2013, 13:56 | Сообщение # 1083
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
sega. Сильно упростит геймплей. Можетбыть и лучше, но я почемуто не за)

Война и мир лучшая!
 
ВовецДата: Вторник, 19.02.2013, 14:50 | Сообщение # 1084
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Против однозначно, умение управлять слугами - важнейший аспект игры, а таких случаев, что слуга, находясь в одном конце города, пойдёт в другой конец и там будет работать - редкость, ибо в нормально отстроенном городе работа будет всегда, причём не в разных уголках.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Вторник, 19.02.2013, 15:51 | Сообщение # 1085
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
sega, замечу, что такое управление будет кошмаром, как перекликать всех слуг и не забыть никого? Как отличить у кого какой "ареал обитания"? Может быть сделать в школе раздельную тренировку аграриев, гуманитариев и инженеров .. в принципе неплохое дополнение, но оно принесет только больше путаницы и разочарований (у меня 8 аграриев, почему хоть один из них не может протянуть руку помощи и донести "вон тот" мешок угля?).

В итоге склоняюсь к тому, что со слугами все хорошо, а мелкие промашки бывают у всех и везде )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Вторник, 19.02.2013, 18:24 | Сообщение # 1086
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Krom, Добавь в ремейк на башни радиус атаки.И еще сделай так, чтобы миссий можно было создавать 50, а не20.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KromДата: Вторник, 19.02.2013, 22:16 | Сообщение # 1087
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, радиус атаки у башен и так есть. Ты что-то другое хотел сказать наверно ..

50 миссий, зачем так много? 20 вполне достаточно smile


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Вторник, 19.02.2013, 22:27 | Сообщение # 1088
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Недостаточно хотябы 30

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
andreusДата: Вторник, 19.02.2013, 22:28 | Сообщение # 1089
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (Krom)
на башни радиус атаки

Наверное цветное выделение радиуса как для позиций защиты в r45**)

Насчет миссий - можно увеличить до 25, а 50 - это слишком. фантазии мало у кого на такой сюжет хватит wacko


 
AlexandrVДата: Вторник, 19.02.2013, 22:29 | Сообщение # 1090
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
радиус атаки у башен и так есть. Ты что-то другое хотел сказать наверно ..

Круг радиуса атаки чтобы видно было до кудаго он может стелять и от куда тоже


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
AntonPДата: Среда, 20.02.2013, 10:19 | Сообщение # 1091
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (andreus)
Насчет миссий - можно увеличить до 25, а 50 - это слишком. фантазии мало у кого на такой сюжет хватит
Но зачем ограничиваться, у когото можетбыть и хватит фантазии:)


Война и мир лучшая!
 
KromДата: Среда, 20.02.2013, 10:50 | Сообщение # 1092
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, вот теперь понял что ты написал smile Попробуем сделать

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Среда, 20.02.2013, 13:21 | Сообщение # 1093
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата (AntonP)
Но зачем ограничиваться, у когото можетбыть и хватит фантазии:)

+1


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
segaДата: Среда, 20.02.2013, 13:37 | Сообщение # 1094
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (Krom)
замечу, что такое управление будет кошмаром
Я потому и говорил по умолчанию оставить всё как есть, а опытные и "не ленивые" игроки смогут повысить эффективность работы слуг.
Цитата (Krom)
как перекликать всех слуг и не забыть никого
Добавить в статистику (F3) разграничение по типу работ: то есть общее кол-во слуг, например, 50, этих-то специалистов 15, таких-то 12, других 20.

P.S. Что ж такое-то? Вот вчера когда писал в голове все логично раскладывалось, а сегодня какие-то ниточки как будто потерял...
 
KromДата: Среда, 20.02.2013, 13:44 | Сообщение # 1095
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
sega, нескладно. Вот принес аграрий зерно на свиноферму, а вместо того чтобы забрать оттуда кожу и отнести в дубильню - просто стоит у входа, потому что кожу носят только "военные" слуги. Другая история с кормлением войск, кто должен кормить .. Вобщем идея хоть и красивая, он нереализуемая.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Страница 73 из 124«127172737475123124»
Поиск: