[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
AntonPДата: Среда, 20.02.2013, 16:34 | Сообщение # 1096
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Если учесть, что это не "супер правило", а лишь приоритет, то всё в полне может сложиться. Тоесть тотже аграрий занес зерно, и если есть в этом здании кожа, то ее забирает и несет куда надо. А иначе выберает "задание"которое ему приоритетно.

Война и мир лучшая!
 
KromДата: Среда, 20.02.2013, 17:45 | Сообщение # 1097
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Думаю проблем с этим будет больше, чем пользы.

1. Сложность конфигурации (обкликивать всех слуг?, обновлять распределение из меню?, тренировать разные типы слуг?)
2. Сложность идентификации (как определить какой слуга к чему относится?)
3. Те же проблемы с доставками (слуги стоят без дела, а уголь носить некому)


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
segaДата: Четверг, 21.02.2013, 09:29 | Сообщение # 1098
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Krom, а если, как предложил выше AntonP сделать приоритеты? Они вроде сейчас и так есть, но их нельзя менять. Я имею в виду не у каждого слуги в отдельности приоритеты, а в целом. Вот допустим накопилось у меня суммарно >200 единиц пищи, а слуги продолжают старательно делать запасы, невзирая на простаивающие угольные шахты, которым некуда складывать добытое. Тут я задаю высочайшим (первым) приоритетом металлургию, и они дружно переключаются на необходимое мне производство. Но естественно должны быть безусловные приоритеты, такие как кормление армии, строительство и пополнение столовой.
 
KromДата: Четверг, 21.02.2013, 10:13 | Сообщение # 1099
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
sega, то что ты пишешь, отлично регулируется запретом доставки пищи на склад. Более тонкая регулировка - количеством пшеницы в дома, ставь все на 1 и дома будут чуть чаще простаивать в ожидании сырья = меньше производства и меньше доставок пищи.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Четверг, 21.02.2013, 19:49 | Сообщение # 1100
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1316
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Есть 2 идеи для кам. 1 идея я уверен на 100%. Вы ею заниматься не будете. 1 идея. Сделать функцию автоматического ИИ, а не настраиваемого. Автоматического ИИ это значит, он должен думать сам, сколько войск должно охранять крепость, сколько должно нападать и через, сколько должны
нападать и т.п.

2 идея. Сделать ночь. Потемнее поля программно чтобы казалось, что битва происходит ночью.


Сообщение отредактировал AlexandrV - Четверг, 21.02.2013, 19:50
 
segaДата: Пятница, 22.02.2013, 09:07 | Сообщение # 1101
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (Krom)
ставь все на 1
dry
 
KromДата: Пятница, 22.02.2013, 09:34 | Сообщение # 1102
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, №1 что-то подобное пробуем сделать. №2 в дальних планах, наравне с идущими осадками, облаками и птицами.

sega, С местными смайлами не разберешься, что за эмоцию они показывают ;-)


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
sifaДата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:23 | Сообщение # 1103
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
а нету в планах сделать игру под android на мобилки и выложить в гуглплей ? smile
 
KromДата: Воскресенье, 24.02.2013, 22:25 | Сообщение # 1104
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
sifa, я слышал КаМ с Андроидом несовместим - полного заряда аккумулятора может не хватить на прохождение средней по продолжительности миссии wink

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
segaДата: Понедельник, 25.02.2013, 08:58 | Сообщение # 1105
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (Krom)
С местными смайлами не разберешься, что за эмоцию они показывают
А я "обиделся", ибо не нашёл слов в продолжение защиты своей идеи...
P.S. Сорри за оффтопик.


Сообщение отредактировал sega - Понедельник, 25.02.2013, 09:00
 
andreusДата: Четверг, 07.03.2013, 21:18 | Сообщение # 1106
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Кром, можно ли "починить" такой недочет в работе ИИ (замечено в TSK-14): ИИ должен атаковать ближайшее здание (задано в скрипте). После того как разрушено какое-то вражеское здание, союзник прется обратно на базу, затем снова в город врага, снова рушит здание, снова возвращается на базу и т.д. пока не сравняет город с землей. А в это время я в одиночку еле-еле отбиваюсь от другого врага.
Можно например добавить настройку - атаковать ближайшее ВАЖНОЕ здание (школу/склад/харчевню/казарму). Бесполезная беготня туда-сюда, когда нужна помощь союзника на другом фронте как-то напрягает)


 
andreusДата: Четверг, 07.03.2013, 22:45 | Сообщение # 1107
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
перенес оффтоп

 
KromДата: Четверг, 07.03.2013, 23:18 | Сообщение # 1108
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, это не баг, это фича. Так устроен КаМ )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Четверг, 07.03.2013, 23:33 | Сообщение # 1109
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (Krom)
Так устроен КаМ )


хех, это точно biggrin
но команда скрипта на атаку только важных зданий не помешает)


 
KromДата: Четверг, 07.03.2013, 23:54 | Сообщение # 1110
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, тогда возникает вопрос - что есть важное здание? ) Можно попробовать сделать это на скриптах, но у нас пока нет функции вычисления расстояния или поиска ближайшего здания определенного типа.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: