| 
	
		
		
			| Предложения |  | 
| AntonP | Дата: Среда, 20.02.2013, 16:34 | Сообщение # 1096 |  |  Дозорный Группа: Проверенные Сообщений: 339 Награды: 1 Репутация: 7 Статус: Offline | Если учесть, что это не "супер правило", а лишь приоритет, то всё в полне может сложиться. Тоесть тотже аграрий занес зерно, и если есть в этом здании кожа, то ее забирает и несет куда надо. А иначе выберает "задание"которое ему приоритетно. 
 Война и мир лучшая!
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| Krom | Дата: Среда, 20.02.2013, 17:45 | Сообщение # 1097 |  | Воитель Группа: Супер Модераторы Сообщений: 2526 Награды: 25 Репутация: 153 Статус: Offline | Думаю проблем с этим будет больше, чем пользы. 
 1. Сложность конфигурации (обкликивать всех слуг?, обновлять распределение из меню?, тренировать разные типы слуг?)
 2. Сложность идентификации (как определить какой слуга к чему относится?)
 3. Те же проблемы с доставками (слуги стоят без дела, а уголь носить некому)
 
 Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на  с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| sega | Дата: Четверг, 21.02.2013, 09:29 | Сообщение # 1098 |  | Воин Группа: Проверенные Сообщений: 77 Награды: 2 Репутация: 17 Статус: Offline | Krom, а если, как предложил выше AntonP сделать приоритеты? Они вроде сейчас и так есть, но их нельзя менять. Я имею в виду не у каждого слуги в отдельности приоритеты, а в целом. Вот допустим накопилось у меня суммарно >200 единиц пищи, а слуги продолжают старательно делать запасы, невзирая на простаивающие угольные шахты, которым некуда складывать добытое. Тут я задаю высочайшим (первым) приоритетом металлургию, и они дружно переключаются на необходимое мне производство. Но естественно должны быть безусловные приоритеты, такие как кормление армии, строительство и пополнение столовой. |  |  |  |  |  |  |  | 
| Krom | Дата: Четверг, 21.02.2013, 10:13 | Сообщение # 1099 |  | Воитель Группа: Супер Модераторы Сообщений: 2526 Награды: 25 Репутация: 153 Статус: Offline | sega, то что ты пишешь, отлично регулируется запретом доставки пищи на склад. Более тонкая регулировка - количеством пшеницы в дома, ставь все на 1 и дома будут чуть чаще простаивать в ожидании сырья = меньше производства и меньше доставок пищи. 
 Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на  с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| Alexandr_5 | Дата: Четверг, 21.02.2013, 19:49 | Сообщение # 1100 |  |  Воитель Группа: Проверенные Сообщений: 1330 Награды: 4 Репутация: 33 Статус: Offline | Есть 2 идеи для кам. 1 идея я уверен на 100%. Вы ею заниматься не будете. 1 идея. Сделать функцию автоматического ИИ, а не настраиваемого. Автоматического ИИ это значит, он должен думать сам, сколько войск должно охранять крепость, сколько должно нападать и через, сколько должны нападать и т.п.
 
 2 идея. Сделать ночь. Потемнее поля программно чтобы казалось, что битва происходит ночью.
 
 
 Сообщение отредактировал AlexandrV - Четверг, 21.02.2013, 19:50 |  |  |  |  |  |  |  | 
| sega | Дата: Пятница, 22.02.2013, 09:07 | Сообщение # 1101 |  | Воин Группа: Проверенные Сообщений: 77 Награды: 2 Репутация: 17 Статус: Offline | Цитата (Krom) ставь все на 1  |  |  |  |  |  |  |  | 
| Krom | Дата: Пятница, 22.02.2013, 09:34 | Сообщение # 1102 |  | Воитель Группа: Супер Модераторы Сообщений: 2526 Награды: 25 Репутация: 153 Статус: Offline | AlexandrV, №1 что-то подобное пробуем сделать. №2 в дальних планах, наравне с идущими осадками, облаками и птицами. 
 sega, С местными смайлами не разберешься, что за эмоцию они показывают ;-)
 
 Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на  с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| sifa | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:23 | Сообщение # 1103 |  |  Копейщик Группа: Проверенные Сообщений: 44 Награды: 0 Репутация: 3 Статус: Offline | а нету в планах сделать игру под android на мобилки и выложить в гуглплей ?   |  |  |  |  |  |  |  | 
| Krom | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 22:25 | Сообщение # 1104 |  | Воитель Группа: Супер Модераторы Сообщений: 2526 Награды: 25 Репутация: 153 Статус: Offline | sifa, я слышал КаМ с Андроидом несовместим - полного заряда аккумулятора может не хватить на прохождение средней по продолжительности миссии   
 Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на  с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| sega | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 08:58 | Сообщение # 1105 |  | Воин Группа: Проверенные Сообщений: 77 Награды: 2 Репутация: 17 Статус: Offline | А я "обиделся", ибо не нашёл слов в продолжение защиты своей идеи...Цитата (Krom) С местными смайлами не разберешься, что за эмоцию они показываютP.S. Сорри за оффтопик.
 
 
 Сообщение отредактировал sega - Понедельник, 25.02.2013, 09:00 |  |  |  |  |  |  |  | 
| andreus | Дата: Четверг, 07.03.2013, 21:18 | Сообщение # 1106 |  |  Sir James Vagabond Группа: Администраторы Сообщений: 3876 Награды: 21 Репутация: 391 Статус: Offline | Кром, можно ли "починить" такой недочет в работе ИИ (замечено в TSK-14): ИИ должен атаковать ближайшее здание (задано в скрипте). После того как разрушено какое-то вражеское здание, союзник прется обратно на базу, затем снова в город врага, снова рушит здание, снова возвращается на базу и т.д. пока не сравняет город с землей. А в это время я в одиночку еле-еле отбиваюсь от другого врага. Можно например добавить настройку - атаковать ближайшее ВАЖНОЕ здание (школу/склад/харчевню/казарму). Бесполезная беготня туда-сюда, когда нужна помощь союзника на другом фронте как-то напрягает)
 
 
   Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| andreus | Дата: Четверг, 07.03.2013, 22:45 | Сообщение # 1107 |  |  Sir James Vagabond Группа: Администраторы Сообщений: 3876 Награды: 21 Репутация: 391 Статус: Offline | перенес оффтоп 
 
   Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| Krom | Дата: Четверг, 07.03.2013, 23:18 | Сообщение # 1108 |  | Воитель Группа: Супер Модераторы Сообщений: 2526 Награды: 25 Репутация: 153 Статус: Offline | andreus, это не баг, это фича. Так устроен КаМ ) 
 Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на  с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| andreus | Дата: Четверг, 07.03.2013, 23:33 | Сообщение # 1109 |  |  Sir James Vagabond Группа: Администраторы Сообщений: 3876 Награды: 21 Репутация: 391 Статус: Offline | Цитата (Krom) Так устроен КаМ ) 
 хех, это точно
   но команда скрипта на атаку только важных зданий не помешает)
 
 
   Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| Krom | Дата: Четверг, 07.03.2013, 23:54 | Сообщение # 1110 |  | Воитель Группа: Супер Модераторы Сообщений: 2526 Награды: 25 Репутация: 153 Статус: Offline | andreus, тогда возникает вопрос - что есть важное здание? ) Можно попробовать сделать это на скриптах, но у нас пока нет функции вычисления расстояния или поиска ближайшего здания определенного типа. 
 Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на  с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 |  |  |  |  |  
 |