[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
ВовецДата: Понедельник, 25.11.2013, 22:29 | Сообщение # 1336
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, вот из-за этого предлагаю поделить карты на разву дальше на несколько категорий, таких как Карты для игры без ПТ, Карты для игры с пт, карты со множеством ресурсов и т.п., причем некоторые карты могут заходить в несколько категорий сразу.
Или же не делать менюшек, а при наведении будет вылетать вкладка, в которой прописано "предназначение" карты, и какие-нибудь звёздочки рядом, обозначающие насколько хороша эта карта для каждого подтипа игры на развитие. К примеру картаThe valley of dangers можно охарактеризовать как 3 звезды для игры без пт и 1 звезду в игре со стандартным пт. А карту Blood river как 2-3 звезды игры с огромным кол-вом ресурсов. Так же можно будет задать в поиске карт какой тип карт вам интересен, чтобы другие не маячили перед глазами. Могу расписать поподробнее, если такое вообще можно, и разрабы видят в этом толк.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Вторник, 26.11.2013, 10:05 | Сообщение # 1337
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, не много ли разных категорий получается? При том что 1-2 звезды из 3 это как ярлык - "второсортная карта".

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Вторник, 26.11.2013, 13:42 | Сообщение # 1338
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Не думаю, максимум 5. И кол-во звезд может и не говорить о второсортности, к примеру, если карта с очень большим кол-вом ресов, то это 3 звезды, а если меньше, но под эту категорию подходит, то 2 звезды, и эта карта более "умеренна". Хотя кое-где эта второсортность есть, к примеру ТВОД2 явно лучше, чем Rocky Coast, как при игре с пт, так и без пт.  А некоторым авторам такая оценка можеи побудить к апдейту совей карты.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.


Сообщение отредактировал Вовец - Вторник, 26.11.2013, 13:43
 
KromДата: Вторник, 26.11.2013, 14:54 | Сообщение # 1339
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вовец, в принципе мне нравится. Можешь создать отдельную тему и там наметить категории и принципы выставления оценок картам по этим категориям?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Вторник, 26.11.2013, 14:57 | Сообщение # 1340
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, без проблем.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
MiltenДата: Вторник, 26.11.2013, 21:25 | Сообщение # 1341
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вовец, можно сделать 2 системы, или 2 ряд будет подсистемой
1) это как ты предлагаешь разделить карты на категории
2) дополнить ее и где например игрок один раз определенной карте может поставить 0 до 5 баллов, или же сделать полоску наподобии youtube где будет показано сколько игроков лайкнули а сколько дизлайкнули (что то наподобии этого)


Хулиган...
 
ВовецДата: Вторник, 26.11.2013, 21:31 | Сообщение # 1342
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Milten, 1). Я создал специальный топик для этого
2). Второй вариант во первых, оценивает карту на впечатление хорошо/нехорошо, а надо на тип игры. Хорошо/нехорошо можно увидеть через список серверов, курсед 4300 игр, а Лэнд оф Хиллз 39. Да, и через 2 вариант нужны учётки, мне так кажется.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Alexandr_5Дата: Четверг, 28.11.2013, 14:09 | Сообщение # 1343
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Мое новое предложение по поводу KAM. Сделайте пожалуйста чтобы в редакторе KAM при выделенном юните высвечивался ID этого юнита. Просто чтобы написатьдинам скрипт занести Id юнитов в массив то это нужно делать по его кординатом и только в начале миссии тоесть ты добавил юнита в редакторе Kam а хочешь их использовать в динамическом скрипте. Это делает скрипт более большим. И при том все это приходиться делать при старте миссии, а не когда потребуется так как слуга не может быть на одном месте.
 
MiltenДата: Воскресенье, 01.12.2013, 00:07 | Сообщение # 1344
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
а не думали добавить в мультиплеер случайные события? ну, естественно, с кнопочкой в лобби?

Хулиган...
 
andreusДата: Воскресенье, 01.12.2013, 00:18 | Сообщение # 1345
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата AlexandrV ()
Мое новое предложение по поводу KAM. Сделайте пожалуйста чтобы в редакторе KAM при выделенном юните высвечивался ID этого юнита. Просто чтобы написатьдинам скрипт занести Id юнитов в массив то это нужно делать по его кординатом и только в начале миссии тоесть ты добавил юнита в редакторе Kam а хочешь их использовать в динамическом скрипте. Это делает скрипт более большим. И при том все это приходиться делать при старте миссии, а не когда потребуется так как слуга не может быть на одном месте.

Нажми F11 и наведи курсор на юнита - в строке состояния внизу появится: Objects: -1. -1 обозначает что никого в данной клетке нет. если кто-то есть - в строке отобразится ИД объекта



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
MiltenДата: Вторник, 03.12.2013, 23:14 | Сообщение # 1346
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Так как народ сейчас старается с динамическими скриптами(подкрепление, патруль, сбор за время и т.д.) и нашли что да как, то я выдвину идею маленькую для одиночных кампаний скорее всего

Предлагаю расширить этот набор посредством написания (вами) еще одного скрипта
Какого? Расширение карты
то есть допустим мы делаем кампанию, играем на карте допустим 80х80 (предположительно), выносим противника, все как всегда, и тут например приходит сообщение(грубо говоря, после разрушение склада и казармы) "Мы получили информацию от военнопленных, на северо-востоке находится Генерал А со своей армией, надо его уничтожить и т.д. и т.п." и после этого карта расширяется до 120х180 (просто кусок мелкий который был - остается, а к нему добавляется еще пространства)
как-то так

если более наглядно, то данная концепция использовалась в игрушках, собственно говоря оттуда и взято C&C:Tiberian Sun, Firestorm, Tiberian Wars и т.д., я думаю вы должны знать эту линейку игр

моя точка зрения: эта концепция или немного измененная расширения карты могла влиться в KaM Remake
и наряду с другими дин.скриптами позволило бы создавать более интересные кампании

п.с.так как есть предел размера картам можно усложнить его и конечно сделать так, что был кусок А, потом расширилась карта на кусок Б, получилась карта А+Б, играем дальше, а потом очередное сужение и расширение, то есть кусок А убирается нафиг, но добавляется кусок С, и получается карта Б+С

как-то, в общем, надеюсь поняли)

не знаю возможно ли здесь такое с точки зрения программного кода, поэтому выдвигаю такую идею


Хулиган...

Сообщение отредактировал Milten - Вторник, 03.12.2013, 23:18
 
andreusДата: Вторник, 03.12.2013, 23:23 | Сообщение # 1347
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Насчет расширения карты - тут Крому виднее, но мне кажется, что такое глобальное изменение состояния игры ни к чему хорошему не приведет wink

У нас с Волошеком возникла идея по редактору карт - добавить возможность повернуть скопированный кусок не только вертикально/горизонтально, но и на 900



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
MiltenДата: Вторник, 03.12.2013, 23:38 | Сообщение # 1348
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
andreus, это тоже хорошая идея, очень годная идея, причем будет работать хорошо как самостоятельно так и допустим с моей вышеописанной идеей по расширению карты

не успел дописать

но есть еще идея, разнообразить чем-нибудь на подобии накоплении силы
допустим играем какую-нибудь 4 миссию в кампании на бой, карта средних размеров, игра началась и приходит допустим сообщение "Милорд, аванпост врага оказался укреплен сильнее, чем мы думали. По данным наших разведчиков, есть деревушки, которые, где держаться наши военнопленные. Мы можем попробовать ударить в лоб или освободить наших военнопленных"
организация: допустим есть эта самая деревушка с небольшим кол-во войск противника, и пару отрядов военнопленных, так как проблемы со всякими частоколами и художниками, то просто военных огораживаем 6 башнями допустим, и они переходят под твой контроль когда уничтожал войска противника(охрана), склад (как главное здание) и эти 6 башен (типо клетка, частокол)
а вот делать в башнях камни или нет, это уже по ситуации

п.с. даже если не сейчас делать, то оставить на рассмотрение до момента, когда уже хотя бы от шлифуются те дин.скрипты и та динамика, которую имеем на данный момент, то есть такая - идея на будущее


Хулиган...

Сообщение отредактировал Milten - Вторник, 03.12.2013, 23:43
 
KromДата: Среда, 04.12.2013, 09:44 | Сообщение # 1349
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Milten, расширение карты очень сложная и комплексная вещь. Игра не стоит свечь.

andreus, поворот на 90 - можно попробовать, напиши в скайп - расскажу что где как.

Milten, это и так можно сделать - делаешь деревни, башни, "пленных" (нейтральные юниты). При приближении к ним - убираешь их и вместо них даешь отряды игроку. Чтоб от голода не померли - кормишь "пленных" через скрипт.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
JeryДата: Среда, 04.12.2013, 11:10 | Сообщение # 1350
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Krom ()
Milten, расширение карты очень сложная и комплексная вещь. Игра не стоит свечь.
А если в редакторе рисовать обычную полноразмерную карту, но накладывать на нее ограничивающие прямоугольники, которые будут ее временными границами?


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: