[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Kam Remake r4179
Kam Remake r4179
KromДата: Пятница, 09.11.2012, 17:55 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2524
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Сегодня мы выпустили небольшое обновление с некоторыми важными исправлениями и улучшениями. Вы найдете его на нашем сайте.

Исправления:

+ В мультиплеере средний пинг игроков снижен примерно в два раза.
+ Исправлены ошибки при работе на некоторых видео картах.
+ Исправления в белорусском переводе игры.
+ Исправлены некоторые сбои в работе серверов.

Баланс:

+ Цены на рынке существенно изменены, чтобы более точно отражать стоимость товаров.

Улучшения:

+ Редактор карт показывает количество рыбы в водоемах.
+ В редакторе карт улучшен инструмент изменения высот.
+ Зажим клавиши "shift" при размещении домов позволит строить сразу несколько зданий подряд, без переключения на строительство дороги.
+ Советы теперь легче прочитать на темном фоне.
+ При выборе дома на стадии строительства, будет показано количество поставляемых строительных материалов.
+ Ограниченно число строителей, которые могут одновременно строить одно здание (чтобы предотвратить ситуации, когда 20 строителей пытались построить золотой рудник)

Пожалуйста, продолжайте сообщать об ошибках нам. Многие из ошибок исправлены благодаря отчетам, присланным по электронной почте.

Lewin и Кром.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Понедельник, 10.06.2013, 15:56 | Сообщение # 196
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Кром мне интересно, а вы специально исправили баг который был в ВиМ. Баг заключался в следующем:

Когда я набирал многг армии и лучников то отправлял лучников в атаку. ну лучники ачинали атаковать, армия врага шла за лучниками и в итоги приходила к моей армии а сражаться на радной земле всегда легче. Именно так я прошел большую часть игры ВиМ. но в ремейке попытался сделать тоже самое да не тут то было армия  погналась за лучниками но через несколько шагов возращалась обратно. был еще 1 способ отаковать пока у врага незакончиться армия тоесть отаковать лучниками и частенько отступая. Итог у меня закончилась золотая руда а вместе с ней и золото. Мне интересно вы специально исправили этот баг.

Есть еще одно. Мне не ясна логика. раз ремейк это воплощение игры ВиМ то зачем он требует оригинальную игру ВК хотя по идеи логично требовать оригинальную ВиМ
 
KromДата: Понедельник, 10.06.2013, 16:26 | Сообщение # 197
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2524
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, тактика выманивания лежала в основе ВиМ, так получилось что в Ремейке она перестала быть такой же действенной. Мне кажется это к лучшему, будем считать что ИИ стал поумнее и стоит в защите более осторожно - не гоняется за одним лучником через пол карты smile

Оригинальной ВиМ сейчас не найти, ее даже не продают насколько мне известно. Так что мы выбрали ВК в качестве проверки - ВК есть у всех.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Понедельник, 10.06.2013, 16:37 | Сообщение # 198
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Krom

1 Я тоже так считаю.

2 Понятно, но я нашел, но не уверен на 100%
 
StetnoelДата: Понедельник, 10.06.2013, 21:30 | Сообщение # 199
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток, поклонникам KaM!

Выражаю благодарность разработчикам римейка!!!


Сообщение отредактировал Stetnoel - Вторник, 11.06.2013, 00:32
 
KromДата: Вторник, 11.06.2013, 08:48 | Сообщение # 200
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2524
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Stetnoel, Спасибо, рады видеть еще одного поклонника в своих рядах )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Вторник, 11.06.2013, 09:13 | Сообщение # 201
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Stetnoel, и тебе доброе.
 
StetnoelДата: Вторник, 11.06.2013, 22:20 | Сообщение # 202
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Подскажите, в редакторе карт, как отменить внесённые изменения, типа ctrl+z?
 
KromДата: Вторник, 11.06.2013, 23:04 | Сообщение # 203
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2524
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Stetnoel, никак, к сожалению такой функции в редакторе в Ремейке нет (и в ближайшем релизе тоже не будет).

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
StetnoelДата: Вторник, 11.06.2013, 23:41 | Сообщение # 204
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
2Krom: Очень жалко sad

Я заметил, что в ремейке, слуги гораздо эффективнее работают, чем в оригинале!!!

Вопрос насчёт очереди строительства. Я правильно понял, что приоритет отдан строительству дорог?
 
PinguiДата: Среда, 12.06.2013, 02:10 | Сообщение # 205
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Во-первых, огромное спасибо разработчикам за этот мод. Вернули в детство)

Пара вопросов:
Ремэйк создаётся "на глаз", или все характеристики и все алгоритмы вытащены из оригинала? В частности время производства товаров, алгоритмы поиска пути для слуг и т.д.? Играл очень давно и не помню, чтобы что для лесопилки нужны были две избы лесника, чтобы для безостановочного производства хлеба и шкур нужно было строить 4-5 ферм, чтобы возникали дикие пробки слуг у склада, когда они играют собой в пятнашки.

В оригинале забирать товар идёт ближайший слуга, а тут ощущение, что случайный? Особенно заметно при избытке слуг, когда, например, один отнёс муку в пекарню и остался у её выхода. Почему-то, готовый хлеб через некоторое время забирает не он, а кто-то другой, а он продолжает стоять.
 
AlexandrVДата: Среда, 12.06.2013, 06:00 | Сообщение # 206
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата (Pingui)
Почему-то, готовый хлеб через некоторое время забирает не он, а кто-то другой, а он продолжает стоять.

ну да кто 1вый решился хлеб забрать тот и заберет. Был 1 раз такое, что я ждал по часу когдаже слуги наконец заберут железное оружие и отнесут в казарму итог надоело ждать снес здание и заново построил.
 
dimasik468Дата: Среда, 12.06.2013, 06:33 | Сообщение # 207
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Pingui, +
вообще особо не заморачивался за наблюдением слуг, но почему-то всегда присутствует чувство, что что-то не так в их работе


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
KromДата: Среда, 12.06.2013, 09:44 | Сообщение # 208
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2524
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Pingui,

Все фактические характеристики были взяты из оригинала и потом некоторые були слегка отбалансированы (например ускорили рост вина чтобы компенсировать его низкую сытность и дороговизну постройки виноградников).
Все алгоритмы написаны заново и подогнаны под игру, но многие вещи улучшены или изменены (например в оригинале слуги не смотрят на загруженность дорог, лучники не делают поправку на скорость движения цели, все строители скопом строят золотую шахту поочереди. Все это мы поправили)

Для лесопилки было нужно 2 лесника, так и было. Для хлеба нужно 2 фермы и кажется тоже 2 для свинофермы, так и было. Дикие пробки у склада были )

В оригинале не всегда ближайший слуга забирал товар, и у нас тоже. Алгоритм выбора курьера не так прост как кажется, но мы продолжаем думать как его улучшить. На самом деле это не такая большая проблема, т.е. это просто стоит принимать за данность, т.к. все в равных условиях, и игрок, и ИИ, и партнеры по сетевой игре.

dimasik468, Это вечная проблема наблюдателя, всегда со стороны кажется, что можно было бы оптимальнее сделать wink


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
NuutburzДата: Среда, 12.06.2013, 14:46 | Сообщение # 209
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (AlexandrV)
Был 1 раз такое, что я ждал по часу когдаже слуги наконец заберут железное оружие и отнесут в казарму итог надоело ждать снес здание и заново построил.
Просто нужно слуг больше было. На мой взгляд, так слуги стали работать гораздо эффективнее, чем в оригинале.

Krom, такой вопрос: в оригинале ломанная дорога построенная по диагонали была "рабочей", т.е. слуги пользовались ею, чтобы принести стройматериалы для постройки здания и для доставки товаров. В ремейке почему-то такое невозможно Такой простой пример. Построил сторожевую башню. Начинаю вплотную строить дорогу справа от нее (рядом со входом в башню), для того чтобы потом построить другое здание, но пока ты не нанесешь еще одну маркировку рядом со входом башню и не потратишь лишний кирпичик, слуги не будут носить строймтаериалы к новой постройке, соединенной такой дорогой.


Стреляй по цели!
 
dimasik468Дата: Среда, 12.06.2013, 16:18 | Сообщение # 210
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Nuutburz, в прошлых версиях ремейка было как в ВиМе, т.е. можно было делать диагональные дороги. Потом убрали эту фишку, я на самом деле поддерживаю такое изменение, но мнений тут может быть несколько, т.к., например, кто-то может сказать что это было некой фишкой для профи и их тоже можно понять

skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Kam Remake r4179
Поиск: