[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 14«12567891314»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Выход следующей версии kam remeake.
Выход следующей версии kam remeake.
andreusДата: Воскресенье, 07.04.2013, 13:55 | Сообщение # 91
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Следующий баг: в реплее каждые 2-3 секунда выскакивает ошибка:



Плюс еще пропускается часть действий, например строительство дороги (выделено красным):



В действительности в это время уже была построена верхняя каменоломня и нанесена разметка дороги без пробелов...


 
dms-71Дата: Среда, 10.04.2013, 17:11 | Сообщение # 92
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Что пока что извлек из другого редактора карт интересного и на мой взгляд важного - это кнопка в меню "тест". Неплохо было бы делать карту, например сюжетную, тут же тестировать на месте.
 
KromДата: Среда, 10.04.2013, 17:44 | Сообщение # 93
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
dms-71, такая вещь планируется, спасибо за напоминание )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:24 | Сообщение # 94
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Очередная проблемка...

Не знаю из-за чего, но еще с версии r5057 частенько замечаю такой "баг": через некоторое время после начала сетевой игры Ремейк виснет, экран становится черным, никаких окон с ошибками не появляется... просто черный экран и "KaM Remake - Scripting Demo ..... (Не отвечает)"... А через некоторое время вылетает уже системная ошибка - ошибка драйвера видеокарты. Ошибка такая только с ремейком. С чего - непонятно. Причем раньше этого не было)

з.ы. играли на днях в новой версии, за 1:15 игры рехостили из-за этой ошибки дважды...


 
KromДата: Понедельник, 15.04.2013, 11:39 | Сообщение # 95
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, проверь охлаждение видеокарты и системного блока вцелом. Похоже на перегрев.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Понедельник, 15.04.2013, 17:46 | Сообщение # 96
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
С охлаждением вроде все норм... Хотя можно еще 1 вентилятор прилепить, место под него есть)

 
KromДата: Вторник, 16.04.2013, 11:05 | Сообщение # 97
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Такой вопрос, была ли у кого-нибудь бага, что во встроенном редакторе карт нельзя было размещать дома для игроков (везде красные крестики). Если была, то воспроизводится ли в 5116, и какими именно шагами? (Перепробовал несколько вариантов - всегда работает нормально..)

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Вторник, 16.04.2013, 12:46 | Сообщение # 98
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
1) Создаем новую карту
2) Сохраняем как одиночную миссию
3) Пытаемся разместить здания - фигвам:



 
andreusДата: Вторник, 16.04.2013, 18:56 | Сообщение # 99
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
для мультиплеерной карты эффект тот же. В обоих случаях наблюдается сразу после сохранения карты. Если открыть карту заново то все норм)

 
andreusДата: Четверг, 18.04.2013, 16:45 | Сообщение # 100
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Не знаю, мб и бред, а мб кому-то и пригодится. Новая идея для скриптов - States.TradeCount.

- если скриптом предусмотрены какие-то бонусы, можно будет их прикрыть если игрок злоупотреблял рынком
- карты на развитие наподобие Coastal Encounter Scored - за каждый произведенный товар даются очки (камень +1, лошадке +10 например), за использование рынка минусуются (предположим по -10 за каждую покупку). Как только игрок накопил N очков, дается бонус (3000 очков - дополнительные 50 хлеба на склад например, 5000 очков - отряд пехоты 5х3 в подарок, 10000 очков - тот кто набрал первым автоматически побеждает)
- мб картоделы еще что-то придумают)


 
KromДата: Четверг, 18.04.2013, 17:23 | Сообщение # 101
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, спасибо, вот теперь воспроизвел и поправил! smile

Про TradeCount, подумаем, но выглядит сильно неочевидным, придется ведь минимум на 10 языках это пояснять в описании миссии..


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Четверг, 18.04.2013, 18:32 | Сообщение # 102
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Баг, недочет, или так и должно быть? Товары, оружие (а мб и войско), данные с помощью скрипта (GiveWares), засчитываются в статистику как произведенное оружие/товар, хотя игрок получил эти ресурсы на халяву)

+ очередная идея: для удобства и компактности, чтобы не подсчитывать отдельно хлеб вино сосиски или топоры копья мечи доспехи в States.StatResourcesProducedCount, добавить States.StatFoodProducedCount / StatWeaponsProducedCount )


 
andreusДата: Четверг, 18.04.2013, 23:05 | Сообщение # 103
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (andreus)
Цитата (Krom)

UnitID совершенно непоследовательная вещь. Это уникальный ИД юнита, а не его порядковый номер. Джери правильно пишет.

Вообще не рекомендую задавать такой алгоритм и обходить всех 8*38 юнитов для установки сытости на 10минут. Лучше сделать таймер на 10мин и показать его игрокам, а на 10минуте закончить миссию.

То есть в свежей версии мы можем сделать ИД совсем рандомными (но не повторяемыми).

По сюжету время миссии ограничено сытостью...


Проблема с голодной армией решена, спасибо Левину за пофикшенный скрипт и GetAllUnits)
Только один вопрос,

Совместимы ли скрипт и это обновление?)) Если нет, исправьте плиз states.playergetallunits и в скрипте)


 
andreusДата: Пятница, 19.04.2013, 00:34 | Сообщение # 104
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
пока не вылетело из головы напишу еще неск идей
маньячим над рынком:
procedure OnTrade
States.TradeCount(from, to, id)
Actions.MarketPriceSet(from, to, id, price)
Actions.MarketTradeBlock/Unlock/Set(from, to, id)

издеваемся над отрядом:
Actions.FormationChange(rows, col., id)


 
KromДата: Пятница, 19.04.2013, 09:36 | Сообщение # 105
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, по данным ресурсам, думаю это нормально. Ведь игрок получил ресурсы за что-то, а это значит "произвел" своими действиями.

еда/оружие - добавим, но наверно позже.

Поправлю, спс

изменение цен рынка - я пока против.

строй - уже есть такая команда - GroupSetFormation(id, columns)


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Общий » Выход следующей версии kam remeake.
Страница 7 из 14«12567891314»
Поиск: