[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 14«12456781314»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 20:54 | Сообщение # 76
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Нужно просто сделать тестовые версии карт, где есть такой склад и пытаться играть без перемирия. В тестовых версиях делать минимум работы, не заменять модельку не мудрить с отрисовкой снарядов. Сделать чтобы обеспечивалась необходимая функциональность. Желательно чтобы такие карты имели отдаленных лесников или каменотесов, ну и камня с бревнами там добавить.

Добавлено (19.06.2013, 20:54)
---------------------------------------------
Цитата (v-snejok)
Лол, "большую площадь" полкарты ШТОЛЕ? он не поможет при убийстве горожан на окраинах, а если на окраинах башни строить то и склад этот не нужен, тк в центре тоже и башню можно зафигачить, прям все рашеры ломанутся на этот мега склад, ну не смешно ли? Они будут обходными путями слуг убивать, мешать строительству и тд, чтобы склад покрывал всю зону постройки, я незнаю как далеко он кидать камни должен, такими темпами скоро игра превратится в перестрелку складов
Зря ты "сарказмируешь" уже все объяснено и радиус стрельбы склада, и как бороться на перефирии где склад не достает, и почему обычная башня в центре базы не работает, и почему игра не превратится в перестрелку складов.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Среда, 19.06.2013, 20:56
 
KirelareusДата: Среда, 19.06.2013, 20:58 | Сообщение # 77
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Почитал все ваши предложения...
Один комментарий про всё  - волосы дыбом у меня встали от ваших предложений.
Мб не будем изобретать велосипед с квадратными колесами?


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
ВовецДата: Среда, 19.06.2013, 20:58 | Сообщение # 78
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Возьми карту Валли оф зе Денжерс, которая предназначена для игр без пт. Вот представь радиус от склада до башни (и чуть подальше). Вот тебе радиус поражения. Твои внутренние ресурсы никто не тронет, а если ты сунулся за пределы своей локации на относительно нейтральную территорию - ты сам за это в ответе. Но ведь есть башни, которые можно строить. Я сейчас не рассматриваю вышки с лучниками. Обычные башни.
И всё равно я не услышал ответа на мой вопрос. Почему у врага уже есть менты, а у вас или у вашего союзника нет?
З.Ы. Кирилл, топик про обороноспособность слуг (КАК УБРАТЬ ПЕРЕМИРИЕ). Вот мы и рассматриваем варианты.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.


Сообщение отредактировал Вовец - Среда, 19.06.2013, 21:00
 
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 20:59 | Сообщение # 79
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (Вовец)
Почему у врага уже есть менты, а у вас или у вашего союзника нет?
Потому что ты не играешь в раш и твоих ментов мало.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
v-snejokДата: Среда, 19.06.2013, 21:00 | Сообщение # 80
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Вовец)
Тупанул. Но если у врага уже есть ополчение, ну почему его нет у вас???? Или у ваших тиммейтов??? Ну почему??? Этому может быть только 1 объяснение - ну вы поняли.
Тема то о другом, я лично не жалуюсь, мне ни к чему ни склады эти, ни башни с лучниками и муниципалитеты тк я все успеваю, но я думаю речь то идет о том что у каждого игрока своя скорость, тактика, кто-то может вообще не делает топоров, а сразу в желзных войнов идет? Я так понимаю вы предлагаете ничего не менять и оставить как есть, т.е. кто не успел сделать ополченцев - сам виноват? Вроде так сейчас и есть, если играть без перемирия.
 
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 21:00 | Сообщение # 81
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (Kirelareus)
Мб не будем изобретать велосипед с квадратными колесами?
Дальше будешь делать одно и тоже 60 минут и получать реальную игру в течении 10 минут после?
Ведь почему-то игры без перемирия не популярны? Наверно потому что там решает стратегия раша и после того как на твоей базе остается мент уже сделать ничего нельзя.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Среда, 19.06.2013, 21:02
 
ВовецДата: Среда, 19.06.2013, 21:02 | Сообщение # 82
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Цитата (Jery)
Потому что ты не играешь в раш и твоих ментов мало.
Что в твоём понимании игра в раш? Напиши в ЛС, а то за один день уже 6 страниц.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KirelareusДата: Среда, 19.06.2013, 21:03 | Сообщение # 83
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Цитата (Jery)
Дальше будешь делать одно и тоже 60 минут и получать реальную игру в течении 10 минут после?

Это лишь половина случаев. Во втором случае игра затягивает на полчаса и более


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 21:10 | Сообщение # 84
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (Kirelareus)
Это лишь половина случаев. Во втором случае игра затягивает на полчаса и более
В любом случае первые 60 минут одинаковы, которые можно разнообразить.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
NuutburzДата: Среда, 19.06.2013, 21:51 | Сообщение # 85
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Про раш - все понятно. А как же разрушать этот самый "убер-склад" в дальнейшем?  Если вы предлагаете бесконечные камни, это ж сколько воинов надо угрохать чтобы разломать такую глыбу? Не слишком ли дорого будет "вдуть" 20 конячке складу, который тебе изначально дался бесплатно да еще и с бесконечными патронами?

Стреляй по цели!
 
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 22:00 | Сообщение # 86
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Куча вариантов описана, если будет слишком сложно сделают откат патронам долгий. Предположим у склада есть 15 зарядов, он их выстрелит с обычной скоростью, но после выстрела первого заряда пойдет его перезарядка, она будет длиться предположим 15 секунд. Если выстрелит все 15 зарядов, то следующий будет только через 15 секунд после первого выстрела, следующий через 15 секунд после отката предыдущего и тд. Все можно подрегулировать либо придумать другой алгоритм стрельбы и перезарядки.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
dimasik468Дата: Среда, 19.06.2013, 22:16 | Сообщение # 87
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Jery)
В любом случае первые 60 минут одинаковы, которые можно разнообразить.
1) Напиши хоть одну стратегию, которая разнообразила бы игру в первые 60 минут при наличии УберСклада
2) Почему проблема раша не решается добавлением нескольких башен рядом со складом в редакторе карт (это уже к картоделам по большей части)?


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
JeryДата: Среда, 19.06.2013, 22:19 | Сообщение # 88
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (dimasik468)
1) Напиши хоть одну стратегию, которая разнообразила бы игру в первые 60 минут при наличии УберСклада
Первый пришедший лучник сразу разнообразит стратегию. Ополченец пришедший к леснику в огород разнообразит стратегию.
Цитата (dimasik468)
2) Почему проблема раша не решается добавлением нескольких башен рядом со складом в редакторе карт (это уже к картоделам по большей части)?
Надоело объяснять читай сам, все уже написано по три раза.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
ВовецДата: Среда, 19.06.2013, 22:33 | Сообщение # 89
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
По мне самый оптимальный - у УС бесконечные заряды, он стреляет раз в 2 секунды, точность 100% (ну это по мне), но убивает не сразу, по менту 3 раза попасть надо, по мечнику 7, а по коню 10 и т.п.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Среда, 19.06.2013, 22:34 | Сообщение # 90
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
dimasik468

1. набеги на окраины нико не отменяет.
2. башни надо отдельностроить, и их дальность ниже дальности лучника. 4 ополченцев достаточно для нейтрализации башни. Башнями весь город не заставишь.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
Страница 6 из 14«12456781314»
Поиск: