[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
ВовецДата: Пятница, 21.06.2013, 09:40 | Сообщение # 106
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
По сути первый вариант похож на убежище, коим предлагали сделать монастырь когда-то.
Второй вариант точно не спасёт, я полностью согласен с Джерри.
AlexandrV, А ты случаем не процитировал первый пост Крома, не? 
Единственное отличие это непонятно откуда появившиеся топоры.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
spearmanДата: Пятница, 21.06.2013, 12:13 | Сообщение # 107
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (Krom)
20 минута игры, строим фермы и шахты, вдруг в город прибегает отряд из 8 ополченцев и вырубает всех. Гейм овер. Цитата
-Игрок вовремя нажимает кнопку «тревога/набат»  и слуги прячутся по зданиям.
Атакуемый  ждёт подмоги от союзников.
Да, он может потерять склад/школу, но учитывая что относительно неплохо сохранено население - можно восстановиться.
Игра продолжается.
Пример из истории сколько раз резали Москвичи покоряли Новгородцев - город продолжал жить. Убевали не всех - народ прятался.
Или сколько раз жгли Москву - игра продолжалась smile
Цитата (Krom)
- 30 минута игры, еле как осилили снарядить отряд из 10 полченцев и поставили из в дозор. Прибежали 12 ополченцев врага. Сражение, выжило 3 ополченца врага, вошли в город и встали у входа в склад. Гейм овер
-Игра продолжается. Потому что:
К 30ой минуте обычно построено около 15-20 зданий.
Если игрок своевременно нажал режим тревоги/набат, то 15-25 слуг/строителей успеют попрятаться по зданиям и сидят там пока не захотят есть.
Есть большие шансы восстановиться (если будет помощь от союзников)

Krom, разве это не простой ирациональный способ повысить играбельность с малым PT?
Цитата (Stetnoel)
Может лучше добавить такую кнопку "Набат" в склад, т.к....
- в сторожевую башню.

Цитата (Jery)
Цитата (spearman)2. при блокировании дороги вражеским юнитом - дорога на некоторое время считается непроходимой (то есть слуга ищет альтернативный маршрут) Очень интересный вариант - давайте представим "что будет".
И какой будет алгоритм действия слуги при блокировке входа в здание
Это никак не решит проблему блокировки склада одним ополченцем, который будет всех вырубать. В маленьком городе обходных путей будет минимум и это не поможет.
Всё зависит от алгоритма поведения слуги.
Предположим, вход в здание блокируется врагом (или блокируется единственный путь по дороге). Что будет делать слуга?
Если он с грузом на руках то
->Он может остановиться и ждать со появления свободного маршрута
->Получить альтернативный заказ на этот ресурс в другое место
Если он пуст и шёл за грузом: отменяется заказ на другой.


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Пятница, 21.06.2013, 12:27
 
JeryДата: Пятница, 21.06.2013, 12:22 | Сообщение # 108
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (spearman)
Всё зависит от алгоритма поведения слуги. Предположим, вход в здание блокируется врагом (или блокируется единственный путь по дороге). Что будет делать слуга?
Если он с грузом на руках то
    ->Он может остановиться и ждать со появления свободного маршрута  
    ->Получить альтернативный заказ на этот ресурс в другое место
Если он пуст и шёл за грузом: отменяется заказ на другой.
Да какая разница что он будет делать. Решается проблема рашей по незащищенному городу и отсутствия возможности их отбивания. То что у тебя слуга не умрет ничего не решает, проблема в том что доставка ресурсов прервется и никто не убьет ополченца ставшего на пути. От простого прятанья слуг по зданиям толку мало, если нет возможности выдавить оккупанта. Ждать помощи от союзника, которого точно такой же рашер парализовал так же бессмысленно.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
StetnoelДата: Пятница, 21.06.2013, 13:17 | Сообщение # 109
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Jery)
Да какая разница что он будет делать. Решается проблема рашей по незащищенному городу и отсутствия возможности их отбивания. То что у тебя слуга не умрет ничего не решает, проблема в том что доставка ресурсов прервется и никто не убьет ополченца ставшего на пути. От простого прятанья слуг по зданиям толку мало, если нет возможности выдавить оккупанта. Ждать помощи от союзника, которого точно такой же рашер парализовал так же бессмысленно.
Тогда, нужно сделать возможность слугам отстреливаться из тех построек, куда они сныкались во время набата! Пусть они будут не очень сильный урон наносить за один выстрел, допустим можно сделать, что ополченец погибнет на N-ном выстреле и т.д. Как было в AoE2, когда жители прятались в здания, но там только две постройки были возможны для ныканья, а будут все постройки cool Можно сделать для разных зданий в зависимости от их размеров, определённое кол-во мест для слуг!
 
JeryДата: Пятница, 21.06.2013, 19:04 | Сообщение # 110
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (Stetnoel)
Тогда, нужно сделать возможность слугам отстреливаться из тех построек, куда они сныкались во время набата! Пусть они будут не очень сильный урон наносить за один выстрел, допустим можно сделать, что ополченец погибнет на N-ном выстреле и т.д. Как было в AoE2, когда жители прятались в здания, но там только две постройки были возможны для ныканья, а будут все постройки Можно сделать для разных зданий в зависимости от их размеров, определённое кол-во мест для слуг!
Это более адекватное предложение, но никто не будет мешать строить линию обороны из самых вместительных зданий и использовать их как основную защиту города в лейт гейме.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
GsferДата: Пятница, 21.06.2013, 20:54 | Сообщение # 111
Дозорный
Группа: Друзья
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Jery, тогда нужно будет сделать, чтобы такую линию обороны просто невыгодно было делать)

 
spearmanДата: Суббота, 22.06.2013, 07:25 | Сообщение # 112
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (Jery)
Да какая разница что он будет делать. Решается проблема рашей по незащищенному городу и отсутствия возможности их отбивания. То что у тебя слуга не умрет ничего не решает, проблема в том что доставка ресурсов прервется и никто не убьет ополченца ставшего на пути. От простого прятанья слуг по зданиям толку мало, если нет возможности выдавить оккупанта. Ждать помощи от союзника, которого точно такой же рашер парализовал так же бессмысленно.
Ok. Ты прав. Мой первый пост был не о самообороне - а о алгоритмах "спрятаться/обойти" для слуг.
Но всё же, возможность горожан по команде тревога спрятаться в домах могла бы заметно повысить играбельность и достоверность.

А про самооборону -> Есть такая мысль:
Добавлено (22.06.2013, 07:25)
---------------------------------------------


Что есть:
+ Нарисованные ополченцы
+ Алгоритмы накопления оружия в казарме/cкладе
+ Алгоритм выпуска войск из казармы
+ Управление ополченцами в течении N-ого времени такое же как и обычными отрядами

чего нет:
- нужно добавить обратный счётчик для ополченца (в дополнение к счётчику сытности)
- для возврата ополченца к нормальной жизни система должна помнить о его специальности до прихода в ополчение
- нет картинок пращи и вил / анимации их переноса, и их накопления на производстве
- есть ещё пару сложностей, сформулирую позже.


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Суббота, 22.06.2013, 07:44
 
v-snejokДата: Суббота, 22.06.2013, 11:38 | Сообщение # 113
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
spearman мне нравится твоя идея, уж получше стреляющих складов)
 
KromДата: Суббота, 22.06.2013, 15:18 | Сообщение # 114
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
spearman, это значит загодя нужно делать пращи и вилы вместо топоров и доспехов? Сомнительный выбор.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
spearmanДата: Суббота, 22.06.2013, 19:26 | Сообщение # 115
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (Krom)
spearman, это значит загодя нужно делать пращи и вилы вместо топоров и доспехов? Сомнительный выбор.

ok
1 кожа = 2 или 3 пращи
1 доска = 2 рогатины
например.


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Суббота, 22.06.2013, 19:27
 
Alexandr_5Дата: Суббота, 22.06.2013, 19:51 | Сообщение # 116
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Krom, Убирать топоры и доспехи не надо. Ослабит войска.
 
JeryДата: Суббота, 22.06.2013, 20:17 | Сообщение # 117
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (AlexandrV)
Krom, Убирать топоры и доспехи не надо. Ослабит войска.
Где-то видишь хоть слово про убирать топоры и доспехи? Об этом и речи нет.
В принципе интересный вариант только непонятно, что будет когда таймер иссякнет. Ополченцы забьют на все и пойдут в барак, а их в спину будут разрубать? А потом после того как они разойдутся их можно сразу еще раз нанять? Может лучше тогда сделать чтобы они делались из обычных рекрутов, зачем отвлекать слуг или рабочих. Сделать временные войска из рекрутов, зато их нельзя будет поймать на перезаходе в барак, когда кончается время, и можно будет в дальнейшем использовать на серьезные войска. Вообще я опять вижу способ нецелевого использования таких войск: строим основной барак в котором храним оружие не для временных войск, строим как можно ближе к врагу второй барак, перекрываем планом здания путь в первый барак(тогда пращи понесут во второй), клепаем пращи и вилы, открываем путь в первый барак и блокируем во второй. В момент нашей атаки призываем "мясцо" из вспомогательного барака(если оно набирается из слуг, то нам же еще проще) и пусть идет в первых рядах собирает камни и рубит остатками первые ряды пока сзади обычные войска и лучники идут на подмогу.
PS. Да я знаю, что я извращенец.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Суббота, 22.06.2013, 20:31
 
StetnoelДата: Суббота, 22.06.2013, 22:28 | Сообщение # 118
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Jery)
Это более адекватное предложение, но никто не будет мешать строить линию обороны из самых вместительных зданий и использовать их как основную защиту города в лейт гейме.
А мне вот идея spearman понравилась про лимит времени. Можно и при набате сделать ограниченное время действия, допустим 5 минут. И допустим, что следующий призыв будет возможен только через, допустим, 30 минут. И уже никто не станет строить линии обороны, невыгодно будет!
А можно вообще сделать на всю игру лимит времени для набата. Допустим 30 минут действия набата. Исчерпал время и всё больше не сможешь бить тревогу!
 
JeryДата: Суббота, 22.06.2013, 22:48 | Сообщение # 119
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (Stetnoel)
И допустим, что следующий призыв будет возможен только через, допустим, 30 минут.

Это бред, я подведу поближе к врагу войска он обделается вызовет свой набат, я отведу подожду 5 минут и вырежу пустой город.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
KromДата: Суббота, 22.06.2013, 23:02 | Сообщение # 120
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Вы как-то сильно все усложняете, набаты, призыв, заготовка оружия, лимиты .. 

ИМХО пока только 2 простых дельных варианта - слуги сами дают сдачу и катапульта на складе.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Обороноспособность слуг (как убрать перемирие)
Поиск: