[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
KromДата: Четверг, 31.10.2013, 23:54 | Сообщение # 1321
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Nuutburz, теперь понятно по 3 и 4. Юнитов в игре как-бы нет, так что баланс пока не к спеху, но предложение дельное.

Насчет художника - куда лучше найти энтузиаста согласного набить руку и пополнить свое портфолио на КаМе.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alexandr_5Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:45 | Сообщение # 1322
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Krom, Усовершенствуй файл *.cmp и редактор кампаний. Чтобы в редакторе кампаний можно было указывать какие миссии будут открыты какие нет.
И чтобы по умолчанию все кроме 1ой миссии были закрыты.
И еще по желанию если это не сложно после какой миссии будет открываться определенная миссия.
1) Можно будет делать возможность распутья выбора какой город пойти воевать.
2) Любой по желанию сможет открыть миссию которые хочется и сыграть.
Ну как идея
Нужно сделать качественно чтобы не поломали те кампании которые есть тоесть чтобы они также открывались но чтобы была возможность через CampaignBuilder.exe скриптовать какая миссия после какой станет доступной.

Цитата ivs2006 ()
жму на F11 реакции никакой... КаМ ремэйк ОС WINDOWS7

Клавиатура не от Apple. Если от Apple то надо в настройках рыцца и искать чтобы клавиши такие как F1, F2, F3, ... Использовались как в обычной клавиатуре.

Добавлено (07.11.2013, 19:45)
---------------------------------------------
Krom, Усовершенствй установочный пакет патчей KAM.

1) Чтобы не надо было указывать путь при установке
2) Чтобы создавался деинсталятор патча для легкого его удаления тоесть вернуть старую версию ремейка или вернуть к предыдущему патчу.

Сообщение отредактировал AlexandrV - Вторник, 05.11.2013, 20:17
 
andreusДата: Воскресенье, 10.11.2013, 18:09 | Сообщение # 1323
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата malin ()
Actions.AI_autoBuild(PlayerID; Enable:Boolean);Действие: Аналог галочки в редакторе "автостроить"

Actions.AI_autoRepair(PlayerID; Enable:Boolean);
Действие: Аналог галочки в редакторе "авточинить"

Actions.AI_serfsPer10Houses(PlayerID, SerfsPer10Houses:Integer);
Действие: Аналог параметра в редакторе "количество слуг на 10 зданий"

Actions.AI_workers(PlayerID, Workers:Integer);
Действие: Аналог "количества рабочих" в редакторе

Actions.AI_autodefence(PlayerID; Enable:Boolean);
Действие: Аналог "автозащиты" в редакторе

Actions.AI_equipRate(PlayerID, LeatherRate, IronRate:Integer);
Действие: Аналог двух параметров в редакторе - "частота экипировки кожаных и железных"

Actions.AI_recruitsPerBarrack(PlayerID, RecrutsPerBarrack:Integer);
Действие: Аналог параметра "количество рекрутов на казарму" в редакторе

Actions.AI_recruitsDelay(PlayerID, Minutes:Integer);
Действие: Аналог параметра "задержка рекрутов" в редакторе

Actions.AIAutoBuild
Actions.AIAutoDefence
Actions.AIRecruitsDelay
Actions.AISerfsFactor
Actions.AIWorkersLimit

добавлено)

частота экипировки и лимит рекрутов - реализовано еще раньше.

спс за идеи)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
CenturioNeXuSДата: Вторник, 19.11.2013, 12:33 | Сообщение # 1324
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прежде всего хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО товарищу Krom'y и его команде за постоянную работу над проектом Remake и за то что Война и Мир получила вторую жизнь благодаря этому. 
Во вторых тут наверное это уже предлагали, но нельзя ли добавить например охотника, чтоб волков убивал как вариант. А рыбак ловил крабов и уток) Нет серьезно, почему бы и нет? Или тут возможно стоит сложность реализации? Если так то жаль wink Ну и сделать респаун рыбы не мешало бы.
 
andreusДата: Вторник, 19.11.2013, 12:49 | Сообщение # 1325
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Респаун рыбы вполне реализуем с динамическими скриптами wink


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
KromДата: Вторник, 19.11.2013, 13:44 | Сообщение # 1326
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
CenturioNeXuS, сложностей немало. Нет рисунков, нет охотников, нет таких типов ресурсов (крабовое мясо, утятина, волчатина)

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alexandr_5Дата: Вторник, 19.11.2013, 20:09 | Сообщение # 1327
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата CenturioNeXuS ()
убивал как вариант. А рыбак ловил крабов и уток) Нет серьезно, почему бы и нет? Или тут возможно стоит сложность реализации? Если так то жаль Ну и сделать респаун рыбы не мешало бы.


Были бы художники. Проблема главная и она мешает нововедениям. Проблема в том, что нет художников которые бы смогли рисовать под стиль KAMа, а картинки из других игр или т.п. не подходящие под стиль KAMа разрушат ремейк. Лично я + за предложение. Хотя пока этого делать не стоит из за того что не все перенесено из Второй короны.
Сначало стоит дорабатать и перенести все из Второй короны, а уж потом говорить о нововедениях.
 
MAZAДата: Воскресенье, 24.11.2013, 06:48 | Сообщение # 1328
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Внесу несколько предложений в игру.
1) Добавить возможность переименовывать юнитов (в редакторе)
2) Сделать возможность в миссиях закрепление флага. (Т.е при выборе миссии флаг нельзя поменять, он будет только того цвета, какой ставили в редакторе)
3) Предлагаю добавить героев в игру. 
Модельки можно взять от уже имеющихся типов войнов, особенных отличий не будет.
В редакторе карт при выборе юнитов можно было бы сделать:
-Возможность переименовывать персонажа
-Добавить галочку "герой"  (Юнит с галочкой "герой" будет иметь на 5-10% выше атаку и защиту чем оригинальный, так же можно сделать ему 3х ур. систему) Так же у данного юнита будет написано допустим: "Лучник [герой]" (Можно его переименовать допустим на "Стрелок"
-Добавить возможность поражения\победы при смерти героя\враж.героя
4)Добавить различные типы юнитов в редактор (допустим арбалетчик в кож доспехах, или лучник в железных, так же и с другими юнитами) (Это и не нарушит баланс т.к их нельзя будет создать, но и как-то разнообразит игру.) (Или же как я писал ещё давно - сделать как бы "предметы" (визуальные эффекты для типов юнитов (допустим броня другая и т.п) (если напомните как извлечь тектурки юнита, могу попробовать его перерисовать
5) Вернуть осадные оружия хотя бы в редактор (вдруг для создания миссий нужны кому-то Балисты или Катапульты) 


Немного про 3х ур. систему.
1) Первый ур. - стандарт. Добавляет 5-10% к атаке или защите (зависит от типа юнита)
2) Второй ур. Добавляет к уже имеющимся з. или ат. +5-10% к атаке или защите
3) Третий ур. Позволяет присоединится к отрядам других типов , Добавляет ещё 5% к атаке или защите


Это примерные хар-ки.
Если предложение понравилось - отпишите, доработаю.
 
Alexandr_5Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 10:00 | Сообщение # 1329
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата MAZA ()
1) Добавить возможность переименовывать юнитов (в редакторе)


Пока это лишние. При том переминовывать всегда можно. Заходим в data\text и находим там файл text.rus.libx в нем все руские тексты игры. Изменяем там нужные нам слова и сохраняем. Вместе с миссией распространяем и этот файл. По желанию любой кому хочется сможет опробывать твой перевод
Цитата MAZA ()
2) Сделать возможность в миссиях закрепление флага. (Т.е при выборе миссии флаг нельзя поменять, он будет только того цвета, какой ставили в редакторе)

Флаг и так всегда одного цвета. Череп для не пройденых миссиях и красный для Выполняемых или пройденых миссиях.

Цитата MAZA ()
-Добавить галочку "герой"  (Юнит с галочкой "герой" будет иметь на 5-10% выше атаку и защиту чем оригинальный, так же можно сделать ему 3х ур. систему)


С этим согласен. Тогда будет возможно сделать миссию где будет король. Дать гвардейцу приоритет герой и считай что король предводитель армии готов

4)Добавить различные типы юнитов в редактор (допустим арбалетчик в кож доспехах, или лучник в железных, так же и с другими юнитами) (Это и не нарушит баланс т.к их нельзя будет создать, но и как-то разнообразит игру.) (Или же как я писал ещё давно - сделать как бы "предметы" (визуальные эффекты для типов юнитов (допустим броня другая и т.п) (если напомните как извлечь тектурки юнита, могу попробовать его перерисовать

Извлечь очень просто. Жмем f11 и ищем Export Data
Там ажимаем по очередно на все кнопки. Или на то что нужно извлечь из RXX файлов. В папке с игрой появиться папка Export в ней и будет все извлеченные ресурсы.
5) Вернуть осадные оружия хотя бы в редактор (вдруг для создания миссий нужны кому-то Балисты или Катапульты)
Возвращать их из оригинла категарически против.
Их стоит изменьть не только внешне но ивнутренне а на это не только нет времени но и нет художников.

Мои предложении.

Собственно мое 1 предложение и пока единственное. Введите в игру консоль и сделайте чтобы ей можно было управлятьчерез динамический скрипт. В некоторый игровых движках есть консоль. думаю если она появится в ремейке только со стилем ремейка (тоесть использовать темное полупрозрачное окно ввода скрипта и показ скрипта) то это не убъет графику в ремейке и баланс не должно по идеи. Чтобы воспользоваться данной консолью нужно будет нажать привычную тильду ~.
Ну и что скажите.


Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 24.11.2013, 16:23
 
MAZAДата: Воскресенье, 24.11.2013, 15:50 | Сообщение # 1330
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
AlexandrV, спс попробовал сделать юнита. (Получился из ополченца гном...) могу позже выложить фул вариант (каждый пнгшник перебить придется)
 
lil_scorpiДата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:10 | Сообщение # 1331
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется, было бы правильным сделать гибкие настройки хосту для игр.
К примеру:
Разрешить\запретить башни
Вкл\выкл железных юнитов
Вкл\выкл деревянных юнитов
Вкл\выкл ополченцев
Вкл\выкл определенные здания(напр. без башен)
Вкл\выкл лимит зданий(напр. максимум 1 склад)
Возможность устанавливать лимиты по юнитам(как военным, так и мирным)
Вкл. определенный ресурс на складе как бесконечный(напр. камень)
Вкл. "бесконечную" добычу ископаемых ресурсов. Например, пусть в четыре раза уменьшится скорость добычи, но никогда не иссякнет. 

P.S. Да, я понимаю что почти все эти настройки делаются в редакторе индивидуально для каждой карты, но в том-то и задумка, чтобы разнообразить игровой процесс конкретной карты.

Попрошу воздержаться посторонних от пустой критики по теме нарушения баланса. На то они и "вкл\выкл".

Хочу услышать мнение разработчиков, насколько это актуально, и насколько сложнореализуемо.
 
KromДата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:47 | Сообщение # 1332
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
lil_scorpi, при наличии такого числа настроек собрать лобби будет просто нереально, каждый будет просить поставить его "единственно честные и интересные" настройки.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
lil_scorpiДата: Понедельник, 25.11.2013, 09:25 | Сообщение # 1333
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom, Есть железный аргумент - "Play or leave" smile

Зато появится возможность одну и ту же карту сыграть по совершенно разным стратегиям.
 
KromДата: Понедельник, 25.11.2013, 09:50 | Сообщение # 1334
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
lil_scorpi, "Play or leave" не железный аргумент - все ливнут и кто с кем тогда играть будет? ;-)

Один хочет играть с бесконечным камнем, но без железных, а другой с камнем но лимитом на 1 склад, третий привык к классике, четвертый хочет бесконечные ресурсы ...


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
lil_scorpiДата: Понедельник, 25.11.2013, 21:56 | Сообщение # 1335
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom, Можно делать "классические" сервера, например, где в принципе люди (по идее) даже не будут предлагать что-нибудь. Или, допустим, КаМ остается тем же, и создается небольшое дополнение, которая вводит для выделенного сервера такие настройки.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: